Запуская 3 марта 2023 года создание Lada Vesta новейшего поколения, представители АВТОВАЗа были полны оптимизма. Отмечалось, что «Веста» – высоколокализованный кар, чьи движок, коробка, кузов, детали шасси, кресла и остальные элементы интерьера выполняются в Рф. Планов было громадье, но не прошло и месяца, как жизнь поставила все на свои места.
Предприятие столкнулось с острой нехваткой девайсов. И вот уже пришла информация о том, что 1 апреля «встает на прикол» линия 1, где, фактически говоря, и собирают Vesta NG. Вообщем, уточняется: пока отменяется лишь вечерняя рабочая смена. О этом информирует в социальной сети «ВКонтакте» паблик «Нетипичный АвтоВАЗ».
Сборка машин только в одну смену безизбежно приведет к уменьшению размеров производства в два раза, и так будет длиться месяц. Принимая во внимание классические майские празднички, в наилучшем случае, на обыденный двухсменный график заводчане выйдут не ранее 10 мая 2023 года.
Есть в этом сообщении и положительная новость: предприятие много решимости прирастить производственный тираж Lada Granta и Lada Niva. Уже завтра, в субботу, 1 апреля, работники АВТОВАЗа сумеют выйти на линию и собрать сверх плана порядка 1,2 тыс. машин, которые на нынешний денек возглавляют перечень самых продаваемых моделей в Рф.
К списку новостей