В прошедшем сезоне откровенным победителем был Red Bull. Но Ферарри и Мерседес в новеньком году желают переломить тенденцию благодаря новеньким познаниям о чемпионской машине. Посреди их — «антиклевковая» подвеска RB19.
Renault готовит новейший кроссовер Mini Austral
Технический директор Мерседес Джеймс Эллисон в одном из крайних собственных интервью сказал, что команда сделала упор конкретно на эти познания. Сейчас спецы Мерседес лучше представляют, как наиболее удачно синхронизировать аэроплатформу и подвеску. Для команды на данный момент это задачка номер один.
Технический директор Ферарри Энрико Кардиле в интервью Auto Motor und Спорт не согласится с тем, что подвеска станет ключом к успеху. По его воззрению, на данный момент подвески и опции переоценены. Сборка подвески обязана быть чертовски неверной, чтоб оказывать воздействие на свойства машинки, произнес Кардиле.
Современные подвески изготовлены так, чтоб поддерживать аэродинамику и при всем этом обеспечивать приемлемую кинематику, отметил спец.
Ранее сделалось исконно, что узнаваемый в прошедшем пилот Формулы-1 Дэвид Култхард поведал о переменах, которые ему не нравятся.