С 1 октября текущего года в Рф будет ограничен параллельный импорт каров. Конфигурации затронут премиальные китайские модели.
Минпромторг РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ограничит параллельный импорт каров в октябре текущего года. На машинки закончат выдавать ЗОЕТС — заключение о сохранности единичного ТС. Данный метод ввоза считается облегченным и употребляется в Рф с 2022 года. По таковой схеме тс ввозится в страну и оформляется юрлицом. Для этого не запрашивается разрешение от носителя прав.
С 1 октября ЗОЕТС будут выдавать лишь на модели тех брендов, которые покинули рынок Рф. Намного труднее будет привезти и зарегистрировать транспорт китайской марки. К таковым можно отнести Hongqi E-HS9. Такие машинки намного прибыльнее поставлять по схеме параллельного импорта, чем брать у официального представителя. Значимая разница в цены разъясняется тем, что дилер оформляет не ЗОЕТС, а настоящее ОТТС. Таковая процедура намного затратнее по времени, потому что просит сертификации продукции. Не считая того, она подразумевает доп расходы и следующую наценку.
В итоге на рынок начали массово поступать китайские авто по схеме параллельного импорта. В такую категорию заходит много премиальных моделей от брендов, которые представлены в Рф официально. Официальные дистрибьюторы все еще не имеют рычагов действия на “сероватые” схемы на рынке.
Опосля 1 октября другие каналы поставок тс будут сокращены. Планируется создать “сероватый” импорт машин нерентабельным. Параллельный импорт сохранится лишь для машин, которые не представлены в стране официально. У профессионалов появляются вопросцы по поводу признания брендов ушедшими. Некие зарубежные марки до сего времени официально не установили таковой статус и не сказали о окончательном уходе с рынка Рф.