Собственного корреспондента Car.Ru Дениса Лукина в числе немногих журналистов в первый раз пригласили на завод гиганта в Пермь и проявили, как создают и упаковывают моторные масла. До этого чем начать гласить о заводе, охото спросить, когда вы крайний раз были в Перми?
Конкретно там размещается большущее предприятие. Если вы не начали путешествовать по Рф, то уже пора!
К 300-летию город очень обновили. Чувство русской глубинки может появиться только в одном из районов городка, который подобно Волгограду раскинулся вдоль реки. Как раз в том районе, что сделал много для нашей Победы и тогда продолжает созодать на данный момент. Речь о Мотовилихе и заводе с одноимённом заглавии, где производили и создают военную технику и вооружение. Будете в Перми – непременно к посещению! Тем наиболее здесь прямо на улице стоит Правитель-пушка, которая в отличие от кремлёвской, вправду стреляла.
К слову, Счастье не за горами – это тоже придумка пермяков. Надпись на набережной возникла ещё посреди нулевых. Сериал «Пацаны» тоже отсюда, как и узнаваемый деятель искусств – Дягилев. Ну а солёные уши у пермяка только поэтому, что край добывал соль, которую трудяги таскали в мешках либо особых коробах за головой и на спине, придерживая мешок снизу. Само собой, соль пробуждалась на вспотевшую кожу и уши пропитывались солью, багровели и распухали. Так и пошло – Пермяк солёные уши.
В общем, полтора часа на самолёте либо полторы тыщи км на машине от Москвы, и вы в чудесном городке с богатой историей.
Невзирая на то, что завод Группы «ЛУКОЙЛ» размещен на окраине, никаких резких запахов мы не чувствовали, причём даже на местности. Сам нефтеперерабатывающий гигант начал свою работу в 1958 году, а в 1991 стал частью новообразованной компании.
При наименьшем количестве персонала, спецы ЛУКОЙЛа создают большой размер моторных масел. Всё автоматизировано поступает по трубам в особый цех, где в большущих цистернах соединяют собственные качественные базисные масла 2 и 3 групп с присадками. За всем сиим действием, через мониторы компов следит оператор. Дальше масла поступают в примыкающее здание по упаковке и распределению.
В совершенно чистом и светлом цехе сформировывают канистры, здесь же наносят этикетку, лазерную «татуировку» о дате и смене что разливала масло и всё это так круто автоматизировано, что можно стоять и глядеть часами. Вот из труб выжало «колбасу» водянистого пластика, он попал в специальную форму и вот уже на ленте канистра, а через секунду канистра с маслом и здесь же с этикеткой, вплавленной в пластик – тут каждое действие выверено и вприбавок усложняет подделку.
Здесь бы клипы под музыку снимать, а не попросту масло разливать так всё круто смотрится. Упакованная продукция сходу поступает на склад, где навечно не задерживается, потому что всё создание лишь под заказ, а не на складской стеллаж. Сюда же заезжают жд составы и фуры на загрузку. Представляете масштабы? Ещё бы! Масло «ЛУКОЙЛ» и сейчас льют на авто производствах. Компания сотрудничает со почти всеми автопроизводителями, а не так давно стала партнёром Сhery, Москвич и Jetour. Кое-где это 1-ая заливка, а кое-где рекомендованная для дилеров.
В целом у ЛУКОЙЛ наиболее 800 товаров в глобальном ассортименте смазочных материалов. Главный упор на использовании собственного сырья. Компания употребляет собственные базисные масла и присадки, которые разрабатывают и получают в собственных лабораториях.
Опосля данной командировки, увиденной и приобретенной инфы, думаешь – а почему я до сего времени не лью «ЛУКОЙЛ»? Моему 3-летнему Renault Kaptur рекомендовали LUKOIL GENESIS ARMORTECH. При стоимости 4-литровой канистры в 2 674 рублей, думаешь – а почему нет-то?!