Теория 2+2+2 соединяет внутри себя такие внедорожные свойства, как приподнятая подвеска и вэдовая система, с чертами минивэна в виде раздвижных двери и плоской крыше для роста внутреннего места. У него укороченные свесы, чем у истинной Delica, также облицовка кузова вокруг арок колес и бамперной группы.
Митсубиси окончит создание автомашин на заводе в Китае в 2023 году
За счет фронтальным и задним защитным пластинам, подножкам по краям, концепт думал как минивэн кроссовера с боковым входом без стоек. Новость в медном колере кузова имеет Т-образную оптику и багажный бокс на крыше. Хорошая обзорность для автомобилистов получается из-за камеры, которая передает кадры на габаритный экран, расположенный на панели устройств. Он делает иллюзию увеличенного фронтового стекла. Плюс ко всему, в головные стойки вмонтированы маленькие планшеты которые играют роль электрических зеркал заднего обзора.
Салон является модульным. В нем есть то, что Митсубиси именует панорамными креслами. Обтянутые коричневой кожей сидения не только лишь сдвигаются вперед и вспять, да и фронтальные вертятся на 180 градусов.
В любом подголовнике вмонтированы по два динамика. Корпус усилен благодаря задним стойкам, изготовленным из усиленной сеточной рамы с круглой рамочной структурой.
Концепт D:X задуман как подключаемый гибрид, хотя доп подробности не приводятся. Тот факт, что это полный привод, не является сюрпризом, так как даже кей-кар Delica Mini передает мощность на все четыре колеса. Полноразмерная Delica имела полный привод в протяжении десятилетий, и навряд ли ситуация поменяется в шестом поколении. Выпуск новейшей модели уже издавна назрел, так как сегодняшний кар существует с 2007 года, а в 2019 году был запущен фейслифтинг.
Читайте также о том, что Митсубиси Fuso представила новейший сверхмощный грузовик в футуристическом стиле.