На русский авторынок понаедут новейшие «Москвичи» — линейка одноименного столичного автозавода пополнилась очередной моделью. 4 сентября на предприятии начали собирать седан «Москвич 6», который будет доступен в 3-х комплектациях и с 2-мя видами мотора. Вообщем, стоимость машинки пока неведома, а ее реализации стартуют не ранее середины озари. Что еще понятно о новейшей модели? И кто сначала может его приобрести? Выяснял Владимир Расулов.
Россияне опять увидят «шестерку» на авторынке, правда, в сей раз не от АвтоВАЗа и с большенными габаритами. Выпускаемая с конвейеров столичного автозавода машинка «Москвич 6» длиной чуток меньше 5 м. Производитель именует ее седаном, но специалисты настаивают — это лифтбек.
У кара поднимается вся задняя часть совместно со стеклом, и в итоге раскрывается багажник объемом 540 л. Машинка получила 1,5-литровый бензо двигатель мощностью в 174 лошадиных силы и 6-ступенчатую механизированную коробку.
Есть вариант и поординарнее, но тоже многообещающий, сказал управляющий проектов завода «Москвич» Максим Клюшкин:
«Тут движок турбованный, 136 лошадиных сил и коробка-вариатор. Машинку, если мы говорим про ремонтопригодность, обслуживать комфортно. Думаю, 300 тыс. км кар расслабленно пройдет».
Столичный завод выпустит «Москвич 6» в 5 цветах — черном, белоснежном, сероватом, красноватом и голубом. Сходить с конвейеров машинка будет в комплектациях «Эталон», «Удобство» и «Престиж».
В базисном варианте ее оборудуют кондюком, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном и аудиосистемой с шестью динамиками, также камерой заднего вида. Опрошенные “Ъ FM” специалисты считают, что машинка по габаритам, размерам и чертам поближе к моделям Skoda Octavia, Хэндэ Elantra либо Kia Cerato, которые на первичный рынок сейчас официально не поставляются.
При всем этом стоимость русской новинки пока неведома, а реализации планируется начать в конце октября. Беря во внимание свойства, «Москвич 6» навряд ли будет стоить дешевле 2 млн руб., считает основной редактор журнальчика «За рулем» Максим Кадаков:
«Главными соперниками для данной нам модели станут такие машинки, как Omoda C5, Kaiyi E5 и Baic U5 сборки завода «Автотор». Соответственно, кое-где в этом же ценовом спектре «Москвич» и будет играться.
Если «Москвич 3» продается на данный момент минимум за 2,2 млн руб., то можно представить, что стоимость «Москвича 6» начнется с 2,4-2,5 млн руб. и достигнет 2,6-2,7 млн руб.».
До пуска новейшего «Москвича» столичный автозавод с марта создавал лишь две модели кроссоверов — «Москвич 3» с бензиновым движком, также «Москвич 3e» с электромотором.
Седан в линейке выходит на достаточно дефицитный рынок, потому так либо по другому отыщет собственного покупателя, считает управляющий проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев:
«На рынке в главном у нас на данный момент представлен SUV-сегмент, а исходя из убеждений легкового транспорта, седанов, хэтчбеков, лифтбеков предложение достаточно ограниченное.
Потому рынку буквально таковая машинка нужна, но спрос на нее будет весьма очень зависеть от цены. Не считая того, это отменная история не только лишь для муниципальных, да и личных автопарков».
Столичные власти тем временем анонсировали еще две модели «Москвича». Мэр городка Сергей Собянин сказал, что в последующем году на предприятии начнут создавать кроссоверы «Москвич 5» и «Москвич 8». Правда, как и прошлые модели, предстоящие новинки российского автопрома будут перелицованными версиями китайских машин.
С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».