Спрос на новейшие грузовики в июле-сентябре 2023 года в Рф вырос на 35% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, в целом, предложение подросло на 110%. Таковы свежайшие данные платформы «Авито Спецтехника».
Средняя стоимость на новейший грузовой транспорт в III квартале текущего года составила 9 850 000 рублей, на технику с наработкой — 1 900 000 рублей. Самый большенный спрос на новейшие грузовые машинки отмечен в Оренбургской области — в 3 раз к АППГ. Отлично продавались грузовики в Ленинградской (+160%), Челябинской (+138%) и Нижегородской областях (+92%).
Грузовики с наработкой самым активным образом продавались в Удмуртии (динамика год к году составила +98,1%, в Тверской (+57,9%), Липецкой (+53,9%) и в Курской областях (+53,1%).
Есть данные по более нужным моделям новейших грузовиков на обозначенной платформе. Посреди их — крупнотоннажный «КамАЗ-43118» (толика — 11,2% от общего спроса на новейшие грузовики, средняя стоимость — 12 450 000 рублей), тягач Shacman (Shaanxi) X3000 (9,8%; 9 650 000 рублей), «КамАЗ -65115» (7,9%; 11 300 000 рублей), также Sitrak C7H (3%; 12 735 000 рублей).
На рынке грузовиков с наработкой самой пользующейся популярностью моделью в III квартале года стала Хэндэ HD78 (3,7%; 1 800 000 рублей). На 2-ой строке — «КамАЗ-65115» (3,5%; 2 650 000 рублей), третье пространство разделили ГАЗ «Валдай» и «КамАЗ-55111», на долю которых пришлось по 2,8% от общего спроса на грузовики с наработкой. Средняя стоимость в III квартале — 850 000 рублей и 550 000 рублей соответственно.
В ТОП-5 также вошел «КамАЗ-6520» — толика спроса на него составила 2,4%, а средняя стоимость — 2 150 00 000 рублей.
Провоцировать развитие спроса на грузовики в Рф могло бы развитие отраслей, где спрос на коммерческие авто в особенности высок. А именно, это относятся к транспортно-логистическому бизнесу. Не так давно транспортная компания Delko, чей автопарк заходит в тройку фаворитов на рынке так именуемых услуг FTL (от англ. Full Truck Load — перевозки грузов на сто процентов загруженным выделенным автотранспортом без промежной обработки либо смены кара) объявила о присоединении к Национальному союзу профессионалов в сфере транспорта и логистики. «Как один из огромнейших перевозчиков Рф, мы не только лишь осознаем предпосылки и масштаб заморочек, с которыми столкнулась ветвь, да и предлагаем определенные меры для их решения, основанные на нашем долголетнем опыте и глубочайшем знании рынка. Объединив усилия в рамках Союза, мы сможем выработать консолидированную позицию по важным дилеммам развития отрасли и, основное, отлично вести взаимодействие с регулятором транспортного рынка в принятии главных решений», — заявил генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев.
В автопарках больших перевозчиков осталось много каров зарубежных марок, которые из-за санкционного давления ушли из Рф. Перевозчики с одной стороны обеспокоены неувязкой технического обслуживания таковых авто. С иной стороны, новейшие игроки грузового авто рынка до этого всего из Китая еще не успели развернуть в Рф сети по постпродажному обслуживанию собственных машин и отладить цепочки по резвой доставке запчастей.
К списку новостей