Dodge вдохнул новейшую жизнь в свою культовую модель Charger, выпустив в 2024 году кар, который соединяет внутри себя некие чувственные элементы традиционного стиля, требующие нажатия клавиш, с совсем новейшей платформой от Stellantis, которая работает как с электронными силовыми агрегатами, так и с ДВС. И это принудило нас задуматься: какие еще модели, принадлежащие компаниям, входящим в состав концерна Stellantis, могли бы получить шанс возвратиться благодаря платформе STLA Large от Charger.
Мы просмотрели архивы и отыскали несколько традиционных и не весьма традиционных средне- и полноразмерных седанов и купе, которые, как нам хотелось бы, получили статус STLA Large, также линейку Charger Hurricane I6. движки и двухмоторные варианты электромобилей.
Vauxhall Lotus Carlton / Опель Lotus Omega
Еще 10 купе и седанов Stellantis могут изобрести поновой при помощи платформы Dodge Charger 2024 года
Мы сомневаемся, что китайская компания Geely была бы рада предоставить Stellantis свое имя Lotus для этого проекта, но если бросить в стороне значок, у Stellantis сейчас все есть ингредиенты, нужные для ремейка суперседана-монстра 1990-х годов для английских и европейских покупателей, отказавшихся от Charger, также для австралийцев, которые все еще поддержите Valiant Pacer 1970-х годов.
Chrysler 300C
Вот что, как мы знаем, происходит. Chrysler потребовалось 26 лет, чтоб возродить модель 300 для седана 2005 года, но сейчас, новенькая версия этого кара, если западным инсайдерам, может показаться в 2026 году.
Не так издавна, наше издание писало о том, что те, кто купил Dodge Charger/Chrysler 300 могут пострадать из-за неработающих подушек сохранности. Южноамериканский автопроизводитель объявил о том, что в проданных экземплярах — а конкретно 284 тыщи, Dodge Charger/Chrysler 300 быть может неувязка с неработающими подушечками сохранности. Инфляторы могут треснуть и порваться, но сейчас это не соединено с Такатой — производителем подушек.