Mahindra выпустила 1-ые тизеры грядущего малолитражного кроссовера XUV300 для индийского рынка в преддверии его официального представления 29 апреля. Новенькая модель со своим типичным заглавием по сути представляет собой существенно освеженную версию Mahindra XUV300, которая сама сотворена на базе SsangYong Tivoli.
В Москве дают забрать стилизованное под «Победу» купе Мерседес-Benz CL
Mahindra XUV300 дебютировал 5 годов назад, потому он остро нуждался в обновлении среднего актуального цикла, чтоб соперничать с наиболее новенькими соперниками. Это обновление принесет конструктивно модифицированный наружный вид, устранив устаревшие полосы собственного предшественника.
Тизер XUV 3XO показывает часть освеженного лица с затемненной сеткой радиатора и современными фонарями. Мы также увидим новейшие задние габариты, которые соединены через светодиодную планку во всю ширину, передающую атмосферу Renault Captur. Обновления стиля воодушевлены концептами Mahindra BE и XUV, в первый раз представленными в 2022 году.
Невзирая на полный редизайн, Mahindra XUV300 сохранит компактность собственного предшественника, длина которого составляла 3995 мм и колесная база 2600 мм.
Ожидается, что Mahindra XUV 3XO будет базироваться на платформе XUV300, взятом у SsangYong Tivoli. Корейская модель существует с 2015 года, но не так давно получила вторую реконструкцию, приняв брендинг KG Mobility.
Сообщается, что линейка силовых агрегатов будет перенесена с Mahindra XUV300. Уходящая модель в истинное время доступна с 1,2-литровыми бензиновыми движками без наддува и с турбонаддувом, также с 1,5-литровым дизелем. Не считая того, ожидается, что позже в этом году покажется вполне электронная версия, которая поменяет XUV400, дебютировавший в 2022 году.
XUV 3XO будет выполняться на заводе в Индии, где в истинное время собирается уходящий XUV300. Посреди соперников на индийском рынке — Tata Nexon, Maruti Suzuki Brezza, Kia Sonet и Хэндэ Venue.
Читайте также о том, что представлен новейший флагман индийской подделки Jeep Wrangler от Mahindra.