Volkswagen Golf «правил» 14 лет в Европе, где он был самым продаваемым каром в период с 2007 по 2021 год. В прошедшем году дуэт малогабаритного хэтчбека и универсала даже не поднялся на подий, так как ему пришлось наслаждаться пятым местом, уступая Peugeot 208, Dacia Sandero, VW T-Roc и Fiat/Abarth 500. Данные, собранные JATO Dynamics, проявили, что спрос свалился на 14 процентов до 177 203 единиц, а Тойота Ярис дышит ему в затылок.
Стремясь прирастить реализации, VW уже объявил, что в 2024 году представит освеженный Golf, когда механически сплетенная Skoda Octavia также получит обновление.
Irmscher дает личный кузовной обвес для электронного Volkswagen ID. Buzz
Это быть может просто крайняя версия модели с обыденным ДВС, так как девятое поколение хэтчбека будет продаваться только как электромобиль. Неофициальный рендеринг представляет виденье на обновление посреди актуального цикла текущего поколения модели, вдохновленное не так давно найденным макетом с наименьшим количеством камуфляжа.
Из того, что VW дозволил нам узреть до сего времени, у Golf 2024 будут переработанные фары и новейший вид бампера с вертикальными планками. Необходимо подчеркнуть, что тестовый кар был версией eHybrid, тогда как это упражнение по цифровому дизайну иллюстрирует модель без PHEV, в какой отсутствует зарядный порт со стороны водителя. 5-и дверный хэтчбек был представлен в спецификации R-Line с маленькими переменами задних габаритов.
В обычной манере германского автопроизводителя конфигурации стиля будут неприметными. VW обычно перестраховывается с модификациями, которые он заносит в течение актуального цикла продукта, что мы не можем сказать о Хэндэ и Kia, так как два южнокорейских бренда заносят суровые конфигурации. В то время как примыкающий рендеринг посвящен наружному виду, мы знаем, что снутри кабины будут некие обновления.
Не так издавна, наше издание писало о том, что компания Volkswagen представила в Китае новейший экономный седан VW Lavida XR.
VW Lavida XR — новейший экономный седан в Китае и близнец VW Virtus. Эта новость выпускается на совместном производстве концернов SAIC-VW и позиционируется под заглавием Lavida в китайском модельном ряду автопроизводителя.