Acura назовет собственный будущий маленький кроссовер ADX. Он присоединится к RDX, MDX и ZDX в качестве 4-ого кроссовера в линейке компании, когда дебютирует в первых месяцах последующего года.
ADX будет меньше RDX по размеру и должен будет составить достойную конкурентнсть таковым авто, как германский Volkswagen Taos и южноамериканский Buick Envista.
Наружность новейшего седана Acura TLX раскрыта на патентных фото
Хотя Acura не открывает подробности технических черт, мы подозреваем, что ADX может базироваться на платформе Honda HR-V аналогичного размера. Компания заявляет, что в собственной линейке она будет стоять рядом с Integra и употреблять мотор с турбонаддувом — большенный шаг вперед по сопоставлению с мерклым 158-сильным рядным 4-х цилиндровым движком HR-V.
«Acura ADX 2025 года добавит 4-ый кроссовер в нашу линейку и новейшую модель, готовую развить неописуемый фуррор Integra, помогая создать Acura брендом предназначения для новейшего поколения покупателей», — произнес вице-президент Acura National Sales Эмиль Коркор в заявлении. «С первым в мире ADX и стопроцентно электронным ZDX линейка Acura будет включать вседорожники от А до Я».
ADX — не единственный кроссовер, который запланировала Acura. На закрытой встрече дилеров, состоявшейся на прошлой недельке, компания намекнула, что в дальнейшем представит в линейку электронное выполнение, докладывает Automotive News. О сроках ничего не сообщается, хотя мы подозреваем, что Acura желает отдать возможность собственному не так давно выпущенному стопроцентно электронному ZDX подышать в демо залах, до этого чем выпустить очередной кар с батарейным питанием.
Не так издавна, наше издание писало о том, что новейший Acura MDX 2024 не получит инноваторской сенсорной панели. Как докладывают представители япоснкого бренда, новейший Acura MDX версии 2024 модельного года не получит инноваторской сенсорной панели. Integra и грядущий электронный ZDX также не имеют тачпада, что может говорить о отходе от привередливых технологий.