Компания Eneos привезет на выставку SEMA 2023 необыкновенный Ягуар E-Type эталона 1969 года, который был построен дрифтером и тюнером Фаруком Кугаем.
Сообщается, что в процессе тюнинга традиционная двухдверка в четырехместном выполнении получила целый ряд посторониих компонент (в том числе и от моделей марки BMW).
Выставочный E-Type получил небесно-голубую расцветку кузова с примечательными логотипами Eneos. Он имеет новейшие арки и крылья, дизайн которых припоминает гоночные Ягуры.
Данные составляющие были сделаны на 3D-принтере. В колесных арках при всем этом прописались винтажные 17-дюймовые колеса компании Rotiform.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Из особенностей салона необходимо отметить кресла-ковши Tillett и новейшую переднюю панель с цифровой приборкой и механическими переключателями. Также авто получил другие педали и основа сохранности.
К слову, выбор в пользу удлиненной четырехместной версии E-Type был изготовлен не случаем — на таковой авто оказалось куда проще поставить новейший движок.
Идет речь о культовой «шестерке» 2JZ-GTE от Тойота Supra. Ее создатели модификации добавочно модернизировали, установив новейшую головку блока, усиленные поршни и шатуны.
А еще мотор получил другой блок управления и систему наддува Borgwarner с интеркулером. Его отдача возросла до 750 л.с., а работает он в связке с пятиступной механикой, позаимствованной от BMW M3 E36.
Задняя подвеска у модификации собрана на подрамнике и с внедрением компонент от BMW 5-Series E60. Добавочно у машинки расширили колею и установили наиболее действенные тормоза (фронтальные механизмы тут от Шевроле Corvett 2003, а задние от BMW 535i 2010).
Читайте также: Рестомод Ягуар E-Type 1971 года с 8,5-литровым мотором V12 оценили в 22,5 млн руб