Спецы польской мастерской ABT Drift Garage представили эвакуатор на базе Мерседес-Benz Sprinter (W906). Снаружи о крайнем тут припоминает разве что кабина, в то время как задняя часть кузова у фургона отсутствует — ее пространство заняла погрузочная площадка для транспортировки машин.
Наиболее того, на доработанный Спринтер был установлен спортивный обвес. В его состав входят иной фронтальный бампер с большими воздухопоглотителями, увеличенная сетка радиатора и накладки на пороги.
Кабина эвакуатора имеет сероватую расцветку кузова, на фоне которой красиво смотрятся черные литые колеса. Плюс у него затемненные фары, а упомянутый гриль радиатора окрашен в темный цвет.
Судя по размещенным фотографиям, в салоне конфигураций фактически нет (разве что рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) был заменен на селектор от BMW). А вот техно «внутренность» у такового эвакуатора снова таки очень любознательная.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Донорский фургон имеет 2,1-литровую рядную дизельную «турбочетверку», но от нее тюнеры решили отрешиться в пользу рядного шестицилиндрового турбодизеля от BMW M5.
Наиболее того, данный мотор был добавочно модернизирован. А именно, агрегат получил новейший блок управления от 109-Performance и модернизированный турбонагнетатель CR-Turbo.
Плюс эвакуатор был обустроен выпускной системой MJ. Все это позволило довести отдачу мотора до 280 л.с. Работает он в связке с восьмискоростным автоматом ZF 8HP70.
Вращающий момент на АКПП передается средством набора переходников от PMC и блока управления коробкой Turbo Lamik, а дальше через особый усиленный карданный вал уже на задние колеса.
Читайте также: Несбыточная мечта эвакуаторщика: Мерседес Sprinter Petronas Edition