На моторшоу SEMA-2023 проявили очередной любознательный проект — очень измененный BMW Z4 GT3 (E89). Такую машинку на выставку привезла компания Gooichi Motors.
Заметим, что донорский спортивный автомобиль является гоночной машинкой, но тюнерам удалось приспособить его для дорог общего использования. Полный перечень доработок не афишируется, но модификация имеет кастомные фары и задние габариты.
Она поставлена на трехсоставные колеса Centerlock, «обутые» в резину Toyo. В ее салоне установлены гоночные кресла Momo. Главной технической индивидуальностью является новейший движок.
В процессе тюнинга BMW Z4 GT3 получил мотор Мерседес-Benz M120 V12, который быть может знаком по суперкару Pagani Zonda. Агрегат смешивается с прямым выхлопом, за счет чего же звучит так, будто бы болид F-1 из 90-х.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
К слову, выпускную систему для шоу-кара разработала компания Celeritech. Ее спецы сделали набор замудренных коллекторов 6-в-1, которые весьма плотно прилегают друг к другу.
Также упомянутый движок был обустроен нагнетателем Procharger Stage 3 F1x. Ну а работает он в связке с секвентальной коробкой HGT Precision. Из иных особенностей машинки необходимо отметить необычную систему подъема для стремительных пит-стопов и тормоза Wilwood.
Свойства представленного BMW Z4 не афишируются, ну и сам кар по факту еще не завершен, но тюнеры ставят впереди себя амбициозную задачку выдавить из движка аж 1 500 л.с.
Читайте также: В тюнинг ателье Manhart ворожат над новеньким купе BMW Z4