Представленный в феврале 2022 года Мерседес-AMG EQE 53 4Matic+ является одним из самых стремительных современных моделей германского автопроизводителя. Но даже в данной самой сильной форме электронный седан не может сравниться с Porsche Taycan, и похоже, что Мерседес-AMG работает над новеньким, наиболее хардкорным электронным седаном. По подготовительной инфы, он даже не будет носить заглавие EQE, так как кар перевоплотится в совсем новейшую модель.
На размещенных ниже фото вы видите 1-ые «шпионские» фото того, что, как считают, станет Мерседес-AMG GT4 EV.
BMW, Мерседес, VW, Ауди отказались от роли в Женевском автомобильном салоне в 2024 года
Мы не знаем, станет ли это окончательным заглавием серийного кара, но снутри компании проект в истинное время известен как C295. Видите ли, тестовый макет как и раньше употребляет корпус EQE, но конечный итог будет значительно различаться.
Снаружи не много что видно. Электронный испытательный кар тут движется низковато, на толстых шинах, и, похоже, были изменены колесные арки, которые сейчас адаптированы к наиболее широкой колеи. Немногие из того, что вы видите тут, будут частью настоящей серийной модели, но общие пропорции и размеры, быстрее всего, останутся фактически постоянными.
Хотя мы не много что знаем о конструкции, есть подготовительная информация о электронной коробки под капотом. Прогуливаются слухи, что 4-х дверное купе с нулевым уровнем выбросов будет иметь мощность до 1000 лошадиных сил, возможно, в двух- либо трехмоторной конфигурации. Принципиально отметить, что GT4 EV – и, снова же, это заглавие еще не доказано – будет разрабатываться с нуля и не будет просто измененной версией EQE 53.
Не так издавна, наше издание писало о том, что Мерседес E-Class L 2024 дебютирует в Китае с доп удобствами для задних пассажиров.
E-Class в китайской комплектации на 13,2 см длиннее обычной модели благодаря удлиненной колесной базе.