История началась с Филипа Паксона, который оказался в незнакомом районе и вполне полагался на Гугл Maps, чтоб достигнуть собственного пт предназначения. Но, проезжая в непогожую погоду, темным и дождливым вечерком, он не ждал столкнуться с таковым суровым препятствием.
BYD в Китае запустил реализации плавающего по воде рамного джипа Yangwang U8
GPS-навигация привела Паксона к «мосту в никуда», который смыло около 10 годов назад. На фото с места происшествия можно увидеть, что мост был поврежден и, возможно, мог быть увиден, если б на нем были огораживания, знаки либо остальные предупредительные элементы. Но, таковых частей не было, а мост оказался личным, необслуживаемым официальными властями.
В итоге, кар Филипа Паксона упал с высоты около 6 метров, и шофер умер. Семья погибшего обратилась в трибунал, обвинив Гугл в халатности и несоблюдении сохранности. Они также включили в иск хозяев моста.
Но, этот инцидент вызывает вопросцы не только лишь к Гугл, да и к самому использованию навигационных приложений. Как мы можем доверять им? Имеет ли любой юзер достаточную ответственность и осведомленность о том, как указания приложений могут быть неточными либо устаревшими?
Почти все призывают Гугл Maps удалить несуществующую дорогу из собственной системы, чтоб избежать схожих инцидентов. Но, сейчас, Гугл не реагировал на эти призывы и не решал меры для исправления ситуации.
Катастрофический вариант побуждает на обсуждение надежности и сохранности навигационных приложений, также на необходимость публичного осведомления о вероятных неверных указаниях и несуществующих дорогах.
Следует также отметить, несколько ранее сделалось понятно о том, что электронный УАЗ Профи обходится дороже бензинового.