В прошедшем веке, до 1970-х годов, авто индустрия нашей страны была сконцентрирована на разработке машин только для муниципальных нужд. Это привело к тому, что почти все авто тех пор, сохранившиеся до наших дней, имеют высшую стоимость.
В истинное время в Ростовской области на продажу выставлен раритетный лимузин ГАЗ-13 «Чайка» за 75 миллионов рублей, он является самым драгоценным каром в рейтинге.
В Подмосковье выставили на продажу неповторимый лимузин, выпущенный для президента, ЗИЛ-41052 1991 года выпуска, который принадлежал Борису Ельцину. Его стоимость составляет 59,9 миллиона рублей. Кар может разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд, что резвее, чем большая часть машин тех пор.
В Москве реализуется стопроцентно восстановленный ЗиС-110 1948 года выпуска за 70 миллионов рублей. Торговец утверждает, что при реставрации применялись только уникальные детали, и сейчас кар является не попросту транспортным средством, а реальным музейным экспонатом.
В Симферополе продается редчайший кар ЗИЛ-117 1973 года выпуска, который оценен в 50 миллионов рублей. Кар ЗИЛ-117 обустроен массивным 7,0-литровым бензиновым движком V8 мощностью 303 лошадиные силы, также имеет специальную связь и сигналы. Ранее он принадлежал командованию Западной группы войск в городке Вюнсдорфе.
В Москве выставлен на продажу ЗиС-101 1938 года выпуска, занимающий 5-ое пространство в перечне и стоимостью 40 миллионов рублей. Этот кар ценится за свою оригинальность и не плохое состояние, который употреблялся как в муниципальных гаражах, так и посреди интеллигенции СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).
авто, выпущенные в прошедшем веке, в истинное время фактически не сохранились, основная часть уцелевших тс находится у коллекционеров и стоит целое состояние.