Как бы ни ругали китайский автопром, у него есть очевидные достоинства для русского пользователя. О этом aif.ru поведал автоэксперт Айдар Шагабутдинов.
Содержание
Богатство технологий
Во-1-х, поведал эксперт, китайские авто «напичканы» технологиями — производители этих машин стремительно следуют современным тенденциям и вводят разные фишки. «К примеру, на Li Auto есть полный автопилот, как на Tesla, на их же есть массаж сидений — даже задних. Voyah Free имеет штатный ароматизатор салона — мелочь, но приятно. Также в авто данной модели есть возможность просмотра всех приложений, включая видеохостинги и разные платформы для просмотра кино. А еще тут предусмотрена и возможность обновления таковых функций кара через веб, как экономия электро энергии на гибридах, или доработки ходовой части», — уточнил Шагабутдинов.
В целом, выделил он, на русском рынке представлена широкая линейка авто, у покупателя есть возможность выбирать различные модели и комплектации.
Гибридный движок
Китайские автопроизводители дают поочередный гибрид — то есть движок, который работает как на электричестве, так и на обыкновенном бензиновом горючем. «Это современная разработка производства авто, которая дает припас хода на 1,2 тыс. км. Это экологично, и в то же время комфортно — если вдруг заряд электро энергии завершился, можно переключиться на бензин», — добавил собеседник.
Стоимость
Естественно же, говоря о преимуществах каров китайского производства, недозволено не отметить и стоимостной фактор. Автоэксперт добавил, что каре из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), как правилоя, продаются по адекватной стоимости. «Даже если взять поочередный гибрид, то в европейском выполнении он стоил бы в 2-3 раза дороже, но далековато не все россияне готовы переплачивать, условно говоря, за бренд», — отметил Шагабутдинов.
Перспектива
Нездоровой вопросец для всех любителей европейских каров, — сервис и ремонт. Не секрет, что машинка нуждается в постоянном «уходе», техобслуживании. Это значительные издержки, которые принципиально правильно оценить при покупке собственного тс.
«При выбирании авто принципиально учесть перспективу его обслуживания. С европейцами, к огорчению, чем далее, тем ужаснее отыскать автозапчасти, не считая того, они стают все дороже. А вот с пользующимися популярностью китайскими производителями таковыми, как Geely, Haval, ситуация намного лучше. Не необходимо ожидать запчасти по 2-3 месяца», — поделился автоэксперт.
Постоянно в стоимости
Финишный аргумент тех, кто скептически относится к китайскому автопрому — трудности в предстоящей перепродаже таковых машин. Почти все молвят о том, что со временем они будут терять в стоимости больше, чем европейцы, но в действительности, уверен спец, это совершенно не так. «Китайцы стали больше внимания уделять качеству собственной продукции, использовать европейские технологии в новейших моделях — все это воздействовало на то, что китайский автопром стал меньше терять в стоимости. Так что китайские авто стают наиболее многообещающими», — подытожил Шагабутдинов.
В целом, со вводом антироссийских санкций на авторынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) возникло еще больше китайский моделей. И, как ранее говорил эксперт Булат Закиев, они на сто процентов изменили правила игры.