В столице начали тестировать камеры, которые способны в режиме настоящего времени выявлять нарушения при движении на самокатах и иных средствах персональной мобильности (СИМ). За официальным комментарием мы обратились в Департамент транспорта Москвы.
«Наша задачка — создать передвижение на средствах персональной мобильности неопасным для всех участников дорожного движения. Потому вкупе с ЦОДД и операторами мы продолжаем активную работу в этом направлении. На данный момент мы тестируем камеры, которые в режиме настоящего времени выявляют нарушения при движении на СИМ. К примеру, если вы едете не по собственной полосе, не спешиваетесь при переходе дороги либо едете на одном самокате вдвоем — все это фиксирует камера. О нарушениях мы сообщаем операторам. Скоро таковых камер в городке станет больше», — пояснили корреспонденту aif.ru в столичном Дептрансе.
Также там отметили, что для сохранности движения введено уже наиболее 250 новейших неспешных зон у станций МЦД, МЦК, поблизости остановок и метро. Особенное внимание уделяется и порядку на городских велопарковках. Для этого операторы ввели единую службу консультантов, которые любой денек смотрят за соблюдением правил.
«Сейчас в городке работает 1 000 служащих сервисов. За некорректную парковку юзеры могут получить штраф в приложении, а если самокат навечно оставили в неположенном месте, так что он мешает проходу пешеходов, его может эвакуировать служба столичного паркинга», — заявили в пресс-службе ведомства.
Меж тем, ряд профессионалов колеблются в эффективности камер видеонаблюдения, и определения личности по лицу, биометрии, приводя в качестве аргумента тот факт, что часть участников движения ездят в масках, шлемах, отчасти либо вполне скрывающих лицо. Очередное распространенное мировоззрение — камер в городке, а в особенности в пешеходных зонах не настолько не мало, чтоб зафиксировать нарушителя.