Автобизнес

Бывший завод Volvo AB в Калуге перейдет компании «Автомобильное моторное общество», связанной с Дмитрием Стрежневым

Прошлый завод Volvo AB в Калуге, который на данный момент принадлежит «группе Астон», перейдет структурам, связанным с Дмитрием Стрежневым. Губернатор региона сказал, что партнерство быть может налажено с автозаводом «Урал», собственником которого до лета был государь Стрежнев. Завод Volvo, по словам источников “Ъ”, до конца ноября перейдет компании «Авто моторное общество», принадлежащей партнеру Дмитрия Стрежнева Григорию Пилипенко. Как говорят источники “Ъ”, энтузиазм к заводу Volvo у Дмитрия Стрежнева был вначале. Сейчас завод готовится выпускать грузовики китайского напарника.

Губернатор Калужской области Владислав Шапша сказал, что новеньким собственником завода по выпуску грузовиков Volvo в Калуге стала «группа компаний «Промышленные инвестиции»». «Новейший собственник — группа компаний «Промышленные инвестиции» — вступает в свои права. Ведутся переговоры с возможными промышленными партнерами. Одним из таковых партнеров может стать АЗ «Урал». 1-ые грузовики будут выпущены уже в этом году»,— говорится в сообщении в его Telegram-канале.

Речь, возможно, идет о АО «Промышленные инвестиции», акционеры которого не раскрываются. Но компании принадлежат несколько юрлиц, включая «Спецтехнику лизинг» и «Литье и поковки». Компания сотворена в апреле, ее гендиректор — Андрей Александров, который в 2014–2015 годах возглавлял «РКТМ-Групп», она на тот момент принадлежала холдингу Олега Дерипаски «Российские машинки», куда заходил и «Урал».

Олег Дерипаска в 2020 году продал «Урал» и остальные строительно-дорожные активы Дмитрию Стрежневу, их управлением занималась Объединенная машиностроительная группа (ОМГ). В феврале ОМГ попала под санкции ЕС и с мая находится в состоянии ликвидации, а в летнюю пору Дмитрий Стрежнев передал «Урал» топ-менеджменту. На данный момент государь Стрежнев формально не является обладателем всех собственных главных активов. К примеру, Машиностроительная группа — головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) компания большинства компаний, управляемых ранее ОМГ,— перебежала в собственность не так давно сделанного «СДМ Холдинга» Дмитрия Барменкова. Дмитрий Стрежнев остался гендиректором Машиностроительной группы, а государь Барменков возглавляет принадлежащее государю Стрежневу ООО «Мидстрим».

В отчете за 3-ий квартал Volvo AB сказала, что в течение квартала продала русские активы, состоящие из завода в Калуге, лизингового бизнеса и дистрибутора техники. Компания отразила убыток от реализации в 794 млн шведских крон (приблизительно 6,7 миллиардов руб.), из которых 640 млн крон пришлись на сектор грузовых каров. В Минпромторге докладывали, что ряд дочерних структур шведской Volvo в Рф, включая завод по производству грузовиков в Калуге, перебежали под операционный контроль обладателя Экспобанка Игоря Кима.

По словам источников “Ъ”, Volvo избрала Игоря Кима покупателем всех собственных активов, хотя у предпринимателя был энтузиазм лишь к денежному и дистрибуторскому бизнесу. На данный момент акционеры «Стоков Машинное оборудование» (ранее «Вольво Восток», ей через «Стоков Составляющие» принадлежит завод в Калуге) не раскрыты, но компанию возглавил 1-ый зампред правления Экспобанка Алексей Санников. Источник “Ъ”, знакомый с ходом сделки, произнес, что в конце августа «Стоков Машинное оборудование» и «Стоков Составляющие» были приобретены компанией Игоря Кима «Группа «Астон»» (официально обладает лишь «Стоков Денежные услуги»), «которая находила бизнес-партнера для организации производства грузовой техники». Таковым партнером стала ГК «Промышленные инвестиции», утверждает он: «Компания до конца ноября 2023 года планирует окончить сделку по приобретению производственных активов в Калуге».

Два источника “Ъ” молвят, что энтузиазм к получению бывшей площадки Volvo в Калуге был у Дмитрия Стрежнева. Один из их отмечает, что Volvo не готова была разглядывать остальных покупателей, не считая государя Кима.

По словам собеседников “Ъ”, Дмитрий Стрежнев и его партнеры уже несколько месяцев обсуждали компанию на бывшем заводе Volvo выпуска штатских грузовиков китайских брендов.

Переговоры шли с рядом компаний, в числе которых Dongfeng и Faw, молвят собеседники “Ъ”. О переговорах с Dongfeng докладывал и «Российский кар».

В октябре Григорий Пилипенко (отпрыск Николая Пилипенко, бывшего денежного директора и члена совета директоров «Еврохима») сделал Авто моторное общество (АМО), зарегистрированное по тому же адресу, что и бывшие компании Volvo AB в Рф, включая «Стоков Составляющие». Дмитрий Стрежнев в 2004–2018 годах был гендиректором и большим миноритарием «Еврохима». Компанию АМО возглавил Энрико Дамьяно, на LinkedIn которого обозначено, что тот занимает должность главы по стратегическому развитию ОМГ. Он также был основным конструктором АМО ЗиЛ. Источник “Ъ” гласит, что заглавие калужской компании быть может «оммажем» ЗиЛу. АМО выступит стороной сделки при продаже завода Volvo структурами Игоря Кима, гласит собеседник “Ъ”, знакомый с ходом сделки.

До 2021 года Григорий Пилипенко возглавлял принадлежащую Дмитрию Стрежневу компанию «Инвест-Автоволга», которой через ООО «Реновация» принадлежат большие пакеты в главных предприятиях «Волгабаса».

Проектная мощность завода Volvo Trucks в Калуге — 15 тыс. грузовиков в год: 10 тыс. под брендом Volvo и 5 тыс.— Renault. Площадка была открыта в 2009 году, потом локализовано создание кабин. Не считая того, компания с 2013 по 2017 год выпускала в Калуге экскаваторы, но создание было заморожено.

Владислав Шапша, губернатор Калужской области, о загрузке бывшего завода Volvo, 26 октября:

«Ведутся переговоры с возможными промышленными партнерами. Одним из таковых партнеров может стать АЗ «Урал». 1-ые грузовики будут выпущены уже в этом году».

Источник “Ъ” отмечает, что оборудование завода Volvo не плохое: в отличие от такого же «Урала» площадка не просит модернизации. Источники “Ъ” отмечают, что «Урал» загружен заказом ОПК и не может увеличивать поставки на рынок. При всем этом один из собеседников “Ъ” гласит, что дискуссировалось вероятное вербование служащих из Калуги на «Урал», невзирая на то что официально никаких связей меж государем Стрежневым и калужским активом на данный момент нет.

Источники “Ъ” считают, что возобновить выпуск на заводе в Калуге до конца года нереалистично — как минимум требуется новенькая оснастка, хотя сборочный поток может употребляться без всяких заморочек. Иной собеседник “Ъ” гласит, что «на время построения кооперации и подготовки производства к выпуску новейшей техники с партнерами из Азии» рассматривается возможность выпуска «штатских грузовых машин русского производителя».

Ольга Никитина, Полина Трифонова, Ольга Шерункова

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr