Этот необыкновенный автобус кое-чем припоминает кемпер. Его происхождение и модель так и не удалось найти, но он совсем буквально имеет французское происхождение.
Трёхосный автобус около 7 лет продавался на площадке электрических торгов в Грузии со стартовой ценой 18400 грузинских лари, либо около 660 тыщ рублей по текущему обменному курсу.
У автобуса необычная сборка. И дело не только лишь в самом шасси, которое опирается на дорогу через 6 колёс весьма маленького поперечника.
Поглядите на двери: обычной автоматической двери в базе здесь нет. Зато есть есть широкая распашная дверь впереди, через которую (разумеется) высадка в салон не осуществляется: уж больно неловкий вход через две ступени.
Основная дверь для доступа в салон находится в заднем свесе. И она — распашная.
Ещё одна дверь находится в заднем торце кузова. Но сборка посадочных мест в автобусе выполнена таковым образом, что кажется, её употребляют лишь для размещения сумок.
Хотя наличие вертикальной ручки и широкой ступени на заднем бампере гласит о том, что она думала как на сто процентов многофункциональная.
Фото салона автобуса демонстрируют нам неординарную планировку.
Во-1-х, пространство водителя и 2-ух фронтальных пассажиров отделено перегородкой со сквозным проходом (чтоб за проезд передать?).
А во-2-х, за 4-мя рядами сидений, установленными по ходу движения, находится двухместный диванчик и одноместное кресло, расположенные вдоль бортов.
В задней части есть ещё ряд кресел, направленных по ходу движения.
Пространство водителя приемлимо французское с управляющим колесом от фургончика Renault. Это всё наводит на идея о том, что автобус употребляет агрегаты пользующегося популярностью во Франции лёгкого коммерческого кара Renault Master.
Направьте внимание на то, как любопытно размещено зеркало заднего вида.
Почему же не удалось найти производителя этого автобуса. Всё дело в том, что в то время во Франции работало огромное количество маленьких компаний, занимавшихся созданием спецтранспорта на базе серийных фургонов.
Они все имели угловатый кузов без каких-то соответствующих дизайнерских изысков.
Почаще всего делали кемперы и мобильные магазины, но, как мы лицезреем, были и маленькие автобусы. Правда не весьма понятно, каким образом этот экземпляр попал в Грузию и как употреблялся.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Eauction.ge