Грузовики и автобусы

MAN-Fulda — автопоезд с прицепом-сценой, открывающейся как веер

Это Fulda Showtruck 2000, либо его еще именуют MAN-Fulda — один из самых увлекательных автопоездов, сделанных в Европе.

Его история начинается в 1990-х годах, когда германскому производителю шин Fulda Reifen пригодился эксклюзивный маркетинговый грузовик, способный служить мобильной площадкой для ярмарок.

Несколько профессионалов собрались совместно, чтоб спроектировать данный кар: 1-ые эскизы были изготовлены в 1995 году, а стройку началось лишь в 1999 году. Официально MAN-Fulda был представлен лишь в 2002 году на выставке IAA в Ганновере.

MAN-Fulda — автопоезд с прицепом-сценой, открывающейся как веер

Шасси и главные составляющие были от грузовика MAN, включая 12,8-литровый движок D28 Евро-3 и автоматическая коробка от MAN TGA.

А вот кабина была стопроцентно уникальной: она практически в два раза превосходила европейский эталон тех пор, имела ровненький пол, внутреннюю высоту два метра и даже туалет с душем.

Доступ в кабину также различался: грузовик имел центральную сдвижную дверь, открывающуюся с клавиши, также автоматические выдвижные ступени.

MAN-Fulda — автопоезд с прицепом-сценой, открывающейся как веер

Полуприцеп был не наименее выдающимся. Он представлял собой мобильную сцену, которая раскрывалась подобно вееру. Эта мысль была выдумана в 1995 году и удачно реализована в данном проекте.

Вся операция раскладывания осуществлялась при помощи доп колес, размещенных поперек, обеспечивающих боковое перемещение 2-ух половин полуприцепа. Сцена площадью 70 м² имела массивное звуковое и световое оборудование.

Автопоезд получил разрешение на передвижение по дорогам общего использования и обширно употреблялся в маркетинговых мероприятиях Fulda Reifen. О его сегодняшнем местонахождении понятно незначительно, новых фото отыскать не удалось. Но, может быть, он все еще существует и хранится на каком-то складе.

MAN-Fulda — автопоезд с прицепом-сценой, открывающейся как веер

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»