Как Муниципальная Дума отказалась принимать поправки в кодекс о административных нарушениях в отношении «небезопасного вождения», в столице стал региться рост высокоскоростных аварий.
Минское шоссе как полигон для гонок
Еще одна высокоскоростная трагедия произошла в ночь (то есть темное время суток) на 12 мая 2023 года на 30-м километре Минского шоссе. Прошлый футболист молодёжных установок столичных «Спартака» и «Динамо» Александр Каракин на спортивном автомобиле Nissan GTR не совладал с управлением и попал в ужасную трагедию. На большой скорости его кар протаранил отбойник и стал метаться по трассе, превращаясь в груду сплава. Кабина спортивного автомобиля сохранила целостность, но шофер получил суровые травмы и через несколько часов скончался в поликлинике. Как сообщается, в трагедии пострадал пассажир, который в это время вел съемку высокоскоростного заезда.
Минское шоссе опосля ремонта и возникновения платного участка сделалось завлекать стритрейсеров тем, что в сопоставлении с иными столичными магистралями там относительно свободно. На выложенных в соц сетях роликах можно созидать записи заездов стритрейсеров. Тюнингованные машинки опереждают грузовики и легковушки, которые движутся по примыкающим полосам. При этом стритрейсеры хвастают, что разгоняются на участках Минского шоссе до 250 км/ч и даже до 300 км/ч.
«На данный момент много молвят о том, что стритрейсеров нужно загнать на спортивные трассы и в этом видится основная борьба за сохранность, — ведает проф раллийный гонщик, капитан команды «ГазРейдСпорт» Вячеслав Субботин. — Но это не сработает, поэтому как роль в авто спорте — это совершенно другое дело, которое стоит огромных средств. Если какой-либо подержанный спортивный Мерседес-Benz AMG либо Porsche стоит 12 миллионов, то этого не хватит даже, чтоб откатать один сезон в раллийных гонках. Для проф занятия автоспортом необходимы еще огромные средства. Ну и если б они были у юных стритрейсеров, не факт, что они стали бы заниматься автоспортом. Цели у их остальные. Спорт просит суровой работы, самоотдачи, колоссального труда над собой, подчинения общей цели. Общество стритрейсеров живет иными чувствами.
Потому тут решение трудности видится в контроле над уличными гонками со стороны ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности). Нужна слаженная работа разных ведомств, чтоб пресечь небезопасные заезды по дорогам общего использования. Наряды ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) полностью способны навести порядок».
Накалывают камеры
Надежда, что одолеть уличные гонки можно техническими средствами, показала свою несостоятельность. Если ранее лихачи ездили по столичным магистралям без номеров либо на незарегистрированных машинках, на которые не выписывались штрафы, то на данный момент употребляются другие приспособления для защиты от комплексов видеофиксации. Это магнитные рамки, при помощи которых можно стремительно снять регистрационные знаки с тс и настолько же стремительно их повесить назад.
Быстросъемная рамка похожа на обыденную, но крепление у нее магнитное. Для резвого съема регистрационных символов употребляются заушины. Если потянуть за их, то номер вкупе с рамкой отлипает от основания и остается в руках водителя.
Снимают номера не только лишь для движения по выделенным полосам, да и для так именуемой игры в «шашки», когда лихачи устраивают гонки по городским дорогам со значимым превышением скорости и обилием небезопасных перестроений, стараясь отсечь преследователей. Подобные заезды часто провоцируют аварийные ситуации.
Наказание за опасное вождение не введено
Напомним, что 18 апреля 2023 года Муниципальная Дума сняла с рассмотрения законопроект о поправках в КоАП РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) о начислении 5-тысячного штрафа за «опасное вождение». По воззрению законодателей, термин «опасное вождение» содержит очень много неточных формулировок и порождает «элемент правовой неопределенности», что может обернуться «его расширительным истолкованием», что в свою очередь породит волну наказания невиновных.