У Мерседес огромные планы на будущую линейку минивэнов, так как компания анонсировала совсем новейшую платформу, созданную для электромобилей. 1-ая модель, основанная на новейшей архитектуре Van Electric (VAN.EA), дебютирует в 2026 году, открыв путь для большего количества минивэнов среднего и огромного размера.
Древний Мерседес S500 (W140) в первый раз за 10 лет был вымыт
VAN.EA, разработанный с нуля, состоит из 3-х модулей, созданных для адаптации к разным типам стопроцентно электронных тс. Фронтальный модуль с электродвигателем будет общим для всех моделей. Масштабируемый центральный модуль будет вмещать высоковольтные аккумуляторные батареи различной емкости, а задний модуль получит доп электродвигатель и полный привод.
Платформа VAN.EA послужит основой для коммерческих минивэнов премиум-класса, личных шикарных фургонов и кемперов среднего и огромного частей. Компания не уточнила, какой из их прибудет первым в 2026 году, но показала макеты всех из их на официальной презентации. Новейшие модели будут нацелены на «эффективность и производительность» во всех качествах, включая «аэродинамику, коробку, шины и шасси». Мерседес обещает высочайшие характеристики дальности хода с наименьшим аккумом.
VAN.EA-P будут делать функции VIP-автобусов, мобильных кабинетов и семейных веселительных заведений с запланированным припасом хода наиболее 500 км. Сначало пассажирские фургоны получат автоматическое вождение Уровня 2, а к концу десятилетия предложат Уровень 3.
Что касается легких коммерческих каров, платформа VAN.EA-C будет разработана для ублажения потребностей экспертов. Будущие минивэны Мерседес на данной нам платформе будут доступны во огромном количестве разных конфигураций, включая курьерские, службы доставки, машинки скорой помощи, бакалейные, городские, бортовые, жилые и т. д. Эти новинки получат цифровые услуги через систему MB.OS. Сначало они также будут поддерживать автоматическое вождение уровня 2, и к 2030 году они сумеют достигнуть уровня 4.
Модели на базе VAN.EA будут выполняться на новеньком чистом углеродно-нейтральном заводе, расположенном в Яворе, Польша. Шасси с большенный кабиной VAN.EA также будет выпускаться в Дюссельдорфе, Германия, а фургоны среднего размера также будут собираться в Витории, Испания.
Читайте также о том, что Мерседес-AMG CLE 63 2024 года может получить рядную шестерку PHEV.