Хоть электромобили и выбрасывают во время передвижения ничтожное количество загрязняющих веществ, в отличии от ДВС, добыча сырья для производства аккумуляторных батарей как и раньше является не особо экологически незапятнанным действием. Но, не так давно компания Northvolt из Швеции заявила, что в их лабораториях была разработана новенькая разработка АКБ.
Питер Карлссон, генеральный директор компании Northvolt, произнес, что весь мир ложит огромные надежды на электромобили и ему весьма приятно сказать, что конкретно его компания смогла создать технологию, которая дозволит их обширное внедрение и убыстрение перехода на таковой вид транспорта. Новенькая натрий-ионная разработка способна обеспечить производительность, нужную для хранения энергии на огромные сроки. У других батарей такие характеристики очевидно различаются в худшую сторону. Исходя из этого открываются новейшие варианты внедрения возобновляемой энергетики. Так же он заявил, что потенциал ионов натрия окажет большущее воздействие на глобальную электрификацию.
Самое увлекательное, что в составе аккума находится большущее количество разных материалов кроме железа и натрия. Как заявили представители Northvolt, создание таковых батарей дешевле и безопаснее аккумов на базе никеля, марганца и кобальта либо фосфат стальных АКБ. Как заявили ученые, в итоге длительных работ удалось получить материал, создание которого выходит дешевле предшественников, также он неприхотлив к температурам, что дозволит использовать его в горячих регионах мира.
К огорчению, работники компании произнесли, что новейшие натрий-ионные батареи еще не готовы для электрокаров, но работа над сиим идет полным ходом. На данный момент в лабораториях проводится разработка частей с высочайшей плотностью, которые будут подступать для авто индустрии. Как заявили ученые при плотности 160 ватт-часов на килограмм они непревзойденно подходят для работы с возобновляемой энергией.