Автобизнес

Новые авто подъехали к дисконту – Коммерсантъ FM

В Рф начали понемногу дешеветь новейшие авто. Как нашел портал Autonews.ru, дилеры стали снижать цены на машинки из Китая и даже на иномарки, ввезенные по параллельному импорта. В среднем экономия, как отмечает издание, составляет порядка 100 тыс. руб. Плюс можно получить набор резины в подарок.

Эту информацию подтвердили “Ъ FM” и торговцы каров. По словам президента группы компаний Favorit Motors Владимира Попова, тенденция задела фактически всех машин. Но, как отмечает собеседник “Ъ FM”, процесс понижения цен уже фактически закончился: «Это задело полностью всех машин. То понижение либо рыночная корректировка в главном произошла на бренде Черри и Exeed. За счет что? Эти два производителя дали поддержку на машинки.

Что касается трендов нынешнего денька, в декабре вправду были скидки на авто. В январе они сократились и будут далее уменьшаться, поэтому что всеми китайскими производителями пересмотрены планы по поставке каров на русский рынок. Другими словами если в прошедшем году китайцы пребывали в эйфории, что они реализуют порядка 2 млн машин, но когда сообразили настоящий рынок этого года, все скорректировали планы вдвое. Исходя из этого, мы осознаем, что возвращаемся в какую-то парадигму планов продаж 2023 года, и, наверняка, на этом понижение цен завершилось. И, быстрее всего, мы на данный момент говорим не о затоваривании рынка, а о покупательной возможности населения».

И дилеры, и производители не могли не направить внимания на рост числа машин на складах. Ситуация такая, что в недалеком будущем на русском авто рынке могут начаться ценовые войны. Так считает управляющий проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев: «Началась эта история еще в конце 2023 года. Связана она с оверстоками, как по официально ввезенным машинкам, так и машинкам, поступившим по параллельному импорта. На данный момент игроки потихоньку «щупают» рынок.

Делают это не все, но я уверен, что если планы снижены не будут, то, быстрее всего, мы увидим ценовые войны. И не попросту точечные понижения, а конкретно ценовую конкурентнсть. В достойные внимания времена живем. Соединено это с тем, что, во-1-х, поставки повсевременно растут. Во-2-х, у нас есть фактор, который мешает всасывать эти повышающиеся поставки, — это дорогие кредиты. На кредит и лизинг у нас приходилось больше 55% продаж. И заинтриговать клиентов, задумавшихся приобрести в кредит машинку, можно, предложив понижение цены».

Уже на данный момент, как отмечают собеседники “Ъ FM”, некие автодилеры готовы предложить покупателям скидки еще больше 100 тыс. руб., в отдельных вариантах они могут доходить и до 300 тыс. руб. В целом же понижение цен на машинки будет длиться еще длительно, и это итог того, что русский рынок кончает свое переформатирование, отмечает гендиректор аналитического агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «На рынке происходит определенная корректировка опосля лишнего роста цен, который был связан с недочетом предложения. Если гласить о том, как получить огромные скидки, то это авто 2023 года выпуска.

Такие машинки на данный момент уже смотрятся наименее увлекательными, скажем, для покупки в качестве новейшего. При следующей перепродаже он будет смотреться как как будто на год старше. Также дисконт дают на авто, которые были привезены в 2023 году и по каким-то причинам не отыскали собственных покупателей, к примеру, это быть может очень богатая комплектация, определенный цвет либо композиция цвета кузова и салона. Вот по таковым позициям часто можно отыскать скидку не 100 тыс. руб., а 200-300 тыс. руб. и даже больше, в особенности если гласить о премиальных машинках.

Понижение цен на авто — длительный тренд. Это соединено и с тем, что рынок кончает свое переформатирование. И сейчас он равномерно начнет расти наиболее высочайшими темпами, но уже с иной структурой бренда. Был определенный вакуум, была неопределенность, были определенные ограниченные индивидуальности у русских покупателей каров. На данный момент авто новейших брендов. Другими словами рынок в целом изменяет свою структуру и перебегает к повышению равномерно конкуренции, а означает, к определенному ценовому давлению на дилеров. Соответственно, цены будут наиболее размеренными».

Вместе с иными игроками рынка о понижении цен на свою продукцию не так давно объявил и Столичный авто завод. Так, до конца января 4-х дверные модели «Москвич 6» в комплектациях «удобство» и «Бизнес» можно приобрести на 200 тыс. руб. дешевле. Без таковой скидки стартовая стоимость этих машин составляет, соответственно, 2,6 млн руб. и 2,8 млн руб.

С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».

Андрей Загорский

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»