Эксперт «За рулем» поведал о плюсах и минусах премиального кроссовера BMW X3 первого поколения. Сначала X3 оснащали рядными бензиновыми «атмосферниками»: 2,5-литровый 192-сильный и 3-литровый мощностью 231 л.с. серии М54. Такие движки числятся надежными, их ресурс превосходит отметку в 350 тыщ км.
В Рф в продаже нашелся полноразмерный кроссовер Aito M9
«Младшим» бензиновым мотором был 2-литровый 148-сильный N46. Он дает хороший ресурс в 250 тыщ км. Для тех кто предпочитает дизели — «четверка» 2.0 М47 (150 л.с.) и рядная «шестерка» 3.0 (204-218 л.с.) с кодом М57.
Опосля рестайлинга бензиновый N46 оставили, а вот «шестерки» сменили на новейшую серию N52 — моторы 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Плюс возникла доборная версия трехлитрового дизеля, форсированного до 286 л.с.
«Шестерки» серии N52 не такие жизнестойкие, как предшественники М54, заявленный ресурс — порядка 250 тыщ км. Причём морок с ними приметно больше: масложор, залегание колец, недолговечная цепь ГРМ, проблемная система вентиляции картера и прочее.
В 2007 году список моторов восполнил 2-литровый дизель (143-177 л.с.) серии N47. Он снова же оказался наименее ресурсным (около 250 тыщ км) и наиболее проблемным.
МКПП эксперт именовал надёжной и долговременной. АКПП от General Motors имеет ресурс около 200 000 км. Не терпит перегревов и долгой езды с высочайшими оборотами. Германский «автомат» ZF незначительно надежней американской коробки — ресурс 200-250 тыщ км. Чувствительна к качеству масла: интервалы подмены не пореже 50-70 тыщ км. Масло в раздатке эксперт рекомендует поменять любые 40 тыщ км.
Подвеска у кроссовера довольно крепкая. Ремонт управляющего управления изредка требуется ранее 200 000 км. У любителей оживленной езды из-за активной работы системы стабилизации стремительно изнашиваются тормозные колодки и диски.
Ранее сделалось понятно, что в продаже у русских автодилеров возникли премиальные кроссоверы BMW X5 по стоимости от 11,7 млн рублей.