Новенькая модель Peugeot 408 не прошла “лосиный тест”. Специалисты растолковали причину беды кроссовера.
Peugeot 408 в базисной комплектации предлагается с движком рабочим объемом 1.2 литра. Мотор имеет 3 цилиндра и мощность в 128 л.с. Производитель отмечает, что новенькая модель является одной из самых симпатичных в собственном секторе. Кроссовер соединяет внутри себя современные функции и футуристичный наружный вид.
Но паркетнику требуется нечто большее, чем просто симпатичная наружность. Таковой кар обязан иметь высококачественное управление и соответствовать высочайшему уровню сохранности. Специалисты решили провести тесты для модели, чтоб проверить ее на сохранность при эксплуатации.
Новейший Peugeot 408 прошел “лосиный тест” на скорости 73 км/час. В движении задняя часть машинки растеряла управление — начала задевать конусы. Таковой итог не приглянулся профессионалам, потому что прямой соперник модели, Renault Arkana, не так давно удачно прошел данный тест на скорости 77 км/час. Самая высочайшая скорость, при которой новейший Peugeot 408 совладал с испытанием, составила 72 км/час. Другие пробы оказались безуспешными.
Наилучшее время кара в слаломе составило 25.9 секунды. Этот показатель тоже не является впечатляющим. Ранее модель Nissan X-Trail показал итог в 25.5 секунды.
Отмечается, что в тестах воспринимал роль кроссовер Peugeot 408, который оснащается младшим мотором. В паре с движком работает 8-ступенчатая АКПП и система фронтального привода. Специалисты убеждены, что конкретно по данной нам причине паркетник плохо показал себя в тестах. До отметки 100 км/час с таковым оснащением машинка разгоняется за 10.4 секунды. В выполнении с наиболее производительным мотором кар мог бы показать наилучшие результаты теста.