Автограмота

Почему не стоит включать N на «автомате», а на «роботе» нужно? | Обслуживание | Авто

Гидромеханическая автоматическая коробка в корне различается от механизированной по конструкции и просит принципно других методов эксплуатации. Что на машинках с «автоматом» созодать допустимо, то не рекомендуется делать на «боте». Как же верно воспользоваться этими трансмиссиями?

Остановка на машине с «роботом»

Механизированная коробка различается от гидромеханического автомата тем, что в ней управление осуществляется за счет работы мехатроника, который переключает передачи за счет электроприводов. При достижении определенных оборотов коленвала электроника дает команду мехатронику, и тот дергает вилки, отвечающие за переключение передач. В остальном коробка повторяет по конструкции обыденную механическую коробку, за исключением конструкции сцепления.

Существует два типа «ботов». Дешевенький вариант подразумевает однодисковое сцепление, а наиболее дорогой и современный — двухдисковое сцепление, которое употребляется в преселективных коробках.

Механизированные коробки DSG с 2-мя сцеплениями именуются преселективными из-за собственной двухвальной конструкции. В то время как врубается 1-ая передача, блок управления уже выставляет вторую на другом валу. Переключение меж одним валом и иным происходит намного резвее, чем смена ступеней в планетарных рядах обыденных гидромеханических автоматических трансмиссий, из-за что и достигается высочайшая эффективность коробки. То есть бот выбирает передачу за ранее, а в британском языке «выбирать за ранее» — preselect.

Механизированные коробки с 2-мя сцеплениями разрабатывались вначале для спортивных каров, которые участвуют в кольцевых гонках. В начале 2000-х эти коробки стали интенсивно применяться и в массовых моделях Volkswagen, а потом и на машинках остальных марок. Их начали устанавливать на BMW (DCT — Dual-Clutch Transmission), Мерседес (7G-DCT ), на корейские Хэндэ-KIA (7DCT) и т. д. На данный момент обширное распространение таковой тип трансмиссий получил на китайских карах.

Главными дефектами преселективных коробок назывались износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и повреждения мехатроника. И все эти повреждения происходят из-за роста давления масла либо долговременной перегрузки на механизмы переключения передач.

Чтоб продлить срок службы преселективных трансмиссий, нужно в процессе эксплуатации делать несколько критерий, а конкретно — не держать длительно сцепление в выжатом состоянии и при длительных остановках переводить селектор в «нейтраль» N, чтоб снять напряжение со сцепления. Это нужно, поэтому как при удержании педали тормоза автоматика разводит диски и передает нагрузку на вилки. Чем подольше машинка стоит на тормозе, тем посильнее изнашиваются подшипники вилки. В особенности небезопасно, когда шофер несильно продавливает тормоз, тогда автоматика смыкает диски сцепления и старается двинуть машинку с места. В этом случае вся система сцепления работает на износ.

Чтоб исключить эти опасности, рекомендуется при остановке длительностью выше 10 секунд переводить селектор «бота» в N. Тогда коробка переключится в нейтраль и сумеет замкнуть диски сцепления, сняв нагрузку с устройств переключения.

Ставить ли «автомат» в N?

«Автоматы» работают по-другому. Переключение передач в гидромеханической коробке обеспечивается за счет работы сложной системы планетарных шестерен, гидроблока с клапанами, отвечающими за циркуляцию масла, а также фрикционных устройств. При переводе селектора в режим D коробка переключает планетарные ряды в рабочее состояние, а насос поднимает давление масла, нужное для работы гидротрансформатора и гидроблока. Дисков сцепления у «автомата» нет, а за отключение момента отвечает гидротрансформатор, то есть масляная муфта, установленная меж движком и коробкой. При долгом удержании машинки на тормозе она не нагревается и не испытывает нештатных нагрузок.

При всем этом режим N предназначен не для поездок, а для отключения выходного вала от ведущих колес, что может понадобиться лишь для краткосрочных транспортировок машинки на маленькие расстояния на буксире. В этом случае масляный насос перебегает в щадящий режим и понижает давление масла. А в это время автомат еще недостаточно остыл и просит неплохого остывания, в том числе и с помощью масла.

Если нередко переводить коробку из D в нейтраль N, то коробка будет переводить механизмы переключения планетарных рядов из рабочего в парковочный режим, подвергая фрикционы ненадобному износу.

Потому «автомат» нужно ставить в N лишь для того, чтоб закатить машинку в гараж либо подтащить на лебедке на эвакуатор. На остановках довольно задерживать кар на месте с помощью педали тормоза, не переключая коробку из режима D в N.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr