Следом за новеньким AMG GT 63 компания Мерседес готовит наиболее дешевенькую и легкую модель. Мерседес AMG GT 53 интенсивно готовится к выпуску и проходит тесты на полигонах.
Совершенно не так давно Мерседес AMG GT 53 можно было созидать на стадии разработки, но новейшие шпионские снимки, доступные в сети, молвят о том, что компания не стоит на месте. Стают видны новейшие подробности дизайна и ясно, что до премьеры кара осталось недолго. Наружный вид 53-ей и 63-ей модели вроде не особо различается, но если сопоставить их наиболее тщательно, то приметно, что AMG GT 53 очевидно не таковой агрессивный, как его старший брат.
Впереди кар получит не таковой мощнейший бампер, на нем будут установлены воздухопоглотители наименьших габаритов. Сетка радиатора будет выполнена в стиле Мерседес Panamerica. На колесах установлены спицевые диски в 20 дюймов, подобные установлены на новеньком SL 43, в каком применяется однообразная с AMG GT платформа. Так как шпионские снимки были произведены уже в зимнюю пору, логично, что на каре установлена зимняя резина от Michelin.
Над фронтальным колесом, чуток поближе к двери, можно узреть маленькое вентиляционное отверстие, которое больше припоминает модель SL, а не AMG GT. В задней части кара можно увидеть диффузор, а по краям бампера из-за налипшего снега, очень тяжело рассмотреть размещение воздуховодов. По предшествующим шпионским снимкам можно прийти к выводу, что они не будут взяты у 63-ей модели. Броским признаком того, что кар уступает в мощности собственному брату, является форма выхлопных труб. У AMG GT 63 они имеют квадратную форму, а GT 53 овальную.
Так же у кара видно лишь один маленькой лючок, а это значит, что кар не будет подключаемым гибридом. По подготовительным данным будет обустроен рядным шестицилиндровым движком мощностью 469 л.с., а разгоняться до сотки сумеет за четыре секунды. Но лучше не гадать, а узреть кар. Его премьера намечена на вторую половину 2024 года.