Через несколько недель опосля выхода на рынок вполне электронного BMW i5 и варианта с мягенькой гибридной технологией, две подобные модели поступят в продажу в ноябре 2023 года. Седаны 530e и 550e xDrive доступны для заказа уже на данный момент. В Германии они предлагаются по стоимости от 65 300 евро и 77 300 евро соответственно.
Вариант 550e xDrive сумеет проехать на электричестве от 83 до 90 км в согласовании со эталоном WLTP, модификация чуток дальнобойнее – от 93 до 103 км. Обе модели обустроены новой технологией BMW eDrive, созданной для подключаемых гибридных систем. Одна, правда, смешивается с 4-цилиндровым бензиновым движком (530e), иная – рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором(550e xDrive).
По заявлению BMW, электродвигатель интегрирован с 8-ступенчатой коробкой Steptronic Спорт. 3-литровая «шестерка» под капотом 550e xDrive обеспечивает мощность до 360 кВт/489 л. с. и наибольший вращающий момент 700 Нм. Подключаемая гибридная система передает свою мощность на дорогу при помощи умственного полного привода. Таковым образом, разгон до 100 км/ч достигается за 4,3 секунды. Наибольшая скорость 550e xDrive ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. В вполне электронном режиме вероятна скорость до 140 км/ч.
В свою очередь 2-литровый мотор с турбонаддувом BMW Twin Power развивает 220 кВт/299 л. с. (450 Нм момента) и разгоняет машинку до 100 км/ч за 6,3 секунды. «Максималка» данной версии составляет 230 км/ч, а на электротяге может достигать 140 км/ч.
Размещение литийионной высоковольтной батареи в днище кара благоприятно влияет как на центр масс кара, так и на размеры багажного отделения (520 л.) и топливного бака, размещенного под задним сиденьем (60 л.), что также не различается от остальных моделей.
Наибольшая мощность зарядки была увеличена в два раза по сопоставлению с прошлыми моделями и сейчас составляет 7,4 кВт. Это дозволяет заряжать высоковольтную батарею до 100% от ее емкости в течение 3 часов 15 минут.
К списку новостей