авто, произведенные в Иране, уже не один месяц как можно приобрести на русском рынке. Но, в транспортном потоке они пока что не приметны – это гласит о слабеньком потребительском спросе на данную продукцию. Вопросец, почему?
Ответ дает Евгений Житнухин, управляющий дилерского направления авто маркетплейса Fresh: «Причина в отсутствии доверия и не самого наилучшего стиля их предшественников». Как заявил эксперт в интервью «Русской газете», россияне не доверяют новеньким иранским моделям, вспоминая о недочетах прошедших.
Не тайна, что малолитражки из данной для нас южной страны уже поставлялись в нашу страну, и было это сначала нулевых. Всем нам памятны трудности с технической эксплуатацией этих машин: много вопросцев было по части электрики, подвески и досрочному износу ряда узлов конструкции машин.
Есть, по словам Евгения Житнухина, и иная причина невнимания россиян к иранским карам – это стоимость. По большенному счету, они могли бы на равных конкурировать с теми же «Ладами». Но де-факто стоят дороже тольяттинских аналогов. Для примера эксперт приводит стоимость модели Iran Khodro Tara – от 1,6 млн рублей.
3-ий нехороший момент связан с недостающим количеством дилерских центров, работающих с иранскими авто. Это порождает у наших автомобилистов недопонимание, где обслуживать и чинить такие машинки, также получать для их запасные части.
К списку новостей