Xiaomi вывела на дороги собственный 1-ый кар спустя практически два года опосля объявления о входе в новейший себе бизнес. Как пишет CnEVPost, опубликовавший снимки с тестов, первым свет увидит электронный седан, который будет выступать в одном классе с XPeng P7. На нынешний денек он известен под кодовым именованием Modena. Ожидается, что реализации стартуют в 2024 году, а в 2025-м к нему присоединится 2-ая модель, нареченная Le Mans.
Фото: Motor.ruMotor.ru
Кар на фото кропотливо замаскирован, что дозволяет судить лишь о общих пропорциях кузова с длинноватым капотом. Также у Modena желтоватые тормозные суппорты и лидар на крыше: в Xiaomi делают ставку конкретно на LiDAR, утверждая, что это ключ к продвинутым автономным системам грядущего. В создание собственного автопилота китайский техногигант вложил 3,3 млрд юаней, что равно практически 500 миллионам баксов.
Дорожные тесты означают, что главный шаг разработки седана подошел к концу. Как пишут «Китайские авто», ссылаясь на информацию с закрытой премьеры, кар выпустят в 3-х вариантах: 1-ые получат железо-фосфатные батареи Blade от BYD, а «лучшая» — батарею Qilin от CATL, которая сумеет заряжаться с нуля до 80 процентов за 15 минут. Все версии оборудуют новыми микропроцессорами 8295 от Qualcomm.
Стоимость Modena с аккумами производства BYD составит 250-300 тыщ юаней либо 2,7-3,1 миллиона рублей. За самый дорогой вариант же придется выложить около 350 тыщ юаней, либо 3,7 миллиона рублей.
Ранее предполагалось, что верхняя планка составит 300 тыщ юаней, что тоже дорого для рынка Китая, заполненного экономными электромобилями. Высочайший ценник разъясняется богатым оснащением, которое обязано дозволить долгострою от Xiaomi соперничать с наиболее современными машинками.