Глава Xiaomi Лей Цзюнь поделился снимками с зимних испытаний первого кара IT-гиганта под заглавием Xiaomi SU7. Причём топ-менеджер полностью совершенно точно намекнул на широкую географию распространения машин: Лей Цзюнь отметил, что в дальнейшем авто Xiaomi можно будет повстречать в различных уголках мира.
Эксперт Франк поведала о новейших правилах проезда радиальных перекрестков
Электронный седан Xiaomi SU7 в длину добивается 4997 мм при колёсной базе 3000 мм. На боковой стойке электрокара есть камера, а ещё кар умеет распознавать лица.
По силовой установке заявлены два варианта. Заднеприводный электроседан сумеет повытрепываться мощностью 300 л.с., а кар с полным приводом показывает наивысшую отдачу в 673 л.с. В «младшей» комплектации употребляется батарея BYD, лучший вариант получает АКБ от CATL. Снаряжённая масса электрокара составляет 1980 кг, а наибольшая скорость — 210 км/ч.
О ценах инфы пока нет. 1-ые поставки намечены на февраль.
Ранее сделалось понятно, что китайский электрохэтч JAC EV3 разбили на краш-тесте и поставили наибольшие 5 звезд.