Новейший гендиректор Volkswagen Group Оливер Блюм сделал смелое заявление о электронном будущем автопроизводителя. Опосля того, как сама компания заявила, что возникновение ее платформы SSP последующего поколения для электромобилей отложили до 2030 года, сейчас он утверждает, что проект будет готов в 2026 году.
В Россию доставили новейший кроссовер Volkswagen Tayron X с китайского автозавода
Под своим старенькым управлением VW Group стремилась не только лишь сделать единую платформу электромобилей для всякого производимого ею кара, от самого малеханького городского авто до самого огромного шикарного джипа, но также пообещала создать программное обеспечение для стопроцентно автономного вождения.
Новенькая платформа подразумевает выпуск каров мощностью до 1700 л.с., докладывает Autocar. В случае фуррора исправление графика критически принципиальной платформы SSP станет огромным достижением для гендиректора.
Электрокары на базе данной для нас платформы сумеют заряжаться с 10 до 80% всего за 12 минут, что составляет наименее половины времени (35 минут), которое требуется карам на имеющейся платформе VW MEB EV для перезарядки. Этому будет содействовать новенькая всепригодная архитектура ячеек VW, в какой употребляются разные хим вещества.
Хотя платформа SSP будет лежать в базе всякого кара VW Group, от самой дешевенькой Škoda до самой дорогой Lamborghini, не все авто получат однообразное шасси. Volkswagen будет работать над самой малеханькой версией платформы, направленной на экономные авто, Ауди займется средней платформой, а Porsche создаст самую огромную и самую драгоценную версию платформы.
Новое программное обеспечение концерна VW также дозволит карам достигнуть 4-го уровня автономии, что, на самом деле, является самым беспилотным транспортным средством, которое может получить кар, сохраняя при всем этом управляющее колесо и элементы управления для людей.
Читайте также о том, что Volkswagen вывел на испытания макет VW T-Roc Early 2025 года в Южной Европе.