Аккумуляторное устройство, либо АКБ, является одним из главных компонент кара, обеспечивающим его обычное функционирование. Разрядка аккума — распространенное явление, с которым сталкиваются почти все автовладельцы. Специалисты издания «За рулем» поведали о заблуждениях, которые есть в авто среде.
Правда ли, что аккумулятор на холоде разряжается?
По данной причине автомобилисты в зимнюю пору забирают аккумулятор домой — чтоб наверное днем завестись и уехать на работу. Спецы издания разъясняют, что все напротив: АКБ резвее разряжается в тепле, а не на холоде. Это соединено с химическими реакциями в базе работы батареи — на холоде они протекают медлительнее. Но, оставляя АКБ в машине, когда на улице минусовая температура, необходимо повсевременно надзирать заряд — по другому есть риск, что снутри появляется лед и АКБ просто порвет. Забирать аккумулятор домой лучше, когда длительное время нет способности инспектировать ее состояние.
Постоянно ли для зарядки аккума довольно «покрутить холостые» либо незначительно поездить на авто?
По словам автоэкспертов, такие методы гарантированно сработают в летнюю пору. В зимнюю пору имеет смысл заряжать лишь долгой поездкой: «ток принимаемого заряда при снижении температур с плюсовой до -30°С понижается в 10-ки раз», а в итоге поездки под капотом станет тепло, и ток заряда станет существенно больше.
Заряжает ли бустер (пуско-зарядное устройство, «пускач») АКБ?
Почти всегда нет. «Пускач» — хорошее средство, чтоб экстренно привести машинку в чувство, но его энергии хватает на то, чтоб «крутнуть» стартер и дозволить завести машинку. Если опосля этого шофер на короткий срок проехался куда-то и оставил машинку, к примеру, на холоде, то при последующем запуске авто опять не заведется, т.к. батарея просто не успела зарядиться.
Источники: https://www.zr.ru/