Современные авто владеют низким ресурсом и требуют серьезного ремонта уже к 200 тыщам км. Но есть исключения. Журнальчик «За рулем» именовал кроссоверы, которые владеют завидной надежностью и могут проездить выше 300 тыщ км без серьезного ремонта мотора и коробки.
Содержание
Новейший подход
В Евросоюзе с 2005 года был введен экологический эталон Евро 4, который востребовал суровой модернизации авто техники. Имеющиеся системы впрыска не могли уже обеспечивать предельных эталонов по выбросам вредных веществ в атмосферу, и автопроизводители начали интенсивно разрабатывать и внедрять новейшие движки. Огромные 6-цилиндровые моторы стали уступать пространство турбованным 4-цилиндровым агрегатам, которые при новейших системах впрыска и турбонаддува могли обеспечивать такую же мощностью и вращающий момент. Наиболее того, маленькие турбованные агрегаты даже имели преимущество по тяге на низких оборотах, из-за чего же росла экономичность и понижались выбросы углекислоты в атмосферу. Но за эти технические новаторства пришлось рассчитываться ресурсом.
Средний ресурс турбованного агрегата добивается 250 тыщ км при условии своевременной подмены масла и при использовании неплохого бензина. Меж тем есть на рынке авто, которые ездят без капремонта и больше.
Renault Duster
Одним из самых надежных считается 2,0-литровый мотор кроссовера Renault Duster. При среднегодовом пробеге в 50 тыщ км эти авто могут пройти наиболее 350 тыщ км. Правда, тут велика толика пригородных пробегов, которые не так очень вредят машинкам, как городская толчея в пробках. Движок может работать на сравнимо дешевом горючем АИ-92 и, благодаря отсутствию турбины, не подвержен почти всем рискам. При своевременном обслуживании и использовании высококачественного масла машинка может пройти до капремонта даже 400 тыс. км. Правда, это лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. 4-ступенчатые «автоматы» DP2/DP8 склонны к перегревам и нередко ломаются.
Volkswagen Tiguan
Огромным ресурсом владеют и движки первого поколения Volkswagen Tiguan, который выпускался с 2008 года. Самыми надежными числятся дизельные агрегаты, которые без капремонта в Рф могут накатать 400 тыс. км. Правда, это лишь с механической коробкой. «Автомат» на такие пробеги не рассчитан. Отыскать дизельный кар на российском рынке тяжело, поэтому как их толика в статистике продаж Tiguan составляла всего 12%.
Турбованные 1,4-литровые агрегаты не такие надежные. Зато 2,0-литровые моторы в сочетании с японской автоматической коробкой Aisin могут прослужить выше 300 тыщ км пробега. При всем этом у машинки не плохая коррозионная защита, выдерживающая наиболее 10-ка российских зим с неминуемой солью на дорогах.
Kia Sportage
Хорошую выносливость демонстрируют моторы корейских кроссоверов KIA Sportage третьего поколения, которые выпускались с 2010 по 2014 год. авто выхаживают по 300 тыщ км, но лишь с механической трансмиссией. Самые надежные движки — это атмосферные 2,0-литровые бензиновые агрегаты. Хорошо себя зарекомендовали и дизели. При щадящем использовании моторы могут прослужить до 350 тыщ км.
Правда, корейские моторы имеют нехорошую ремонтопригодность. Потому серьезный ремонт включает подмену не только лишь поршневой группы, да и блока цилиндров. Если мотор длительное время эксплуатировался на плохом масле, другими словами риск проворота вкладышей и возникновения задиров в цилиндрах.
Автоматические коробки на KIA Sportage прогуливаются около 250 тыщ км, опосля чего же требуется их серьезный ремонт.
Тойота RAV4
Феноменальной надежностью владеет третье поколение японского кроссовера Тойота RAV4. Машинка продавалась в Рф с 2005 по 2014 год с механическими, автоматическими коробками, также с вариаторами. Самой пользующейся популярностью была бесступенчатая коробка, которая при низкой стоимости оказалась очень проблемной. Вариаторы могли ломаться при пробегах меньше 100 тыс. км. А с механическими ручными коробками кроссовер длительное время не востребует сурового ремонта. Хотя самые всераспространенные японские 2,0-литровые движки время от времени ломаются по мелочам. На силовых агрегатах первых лет выпуска нередко выходили из строя помпа и фазорегуляторы.
Тойота RAV4 отлично продаются на вторичном рынке с пробегами выше 300 тыс. км, при этом по не самой низкой стоимости. Правда, машин с «механикой» не много, их толика на рынке составляет всего 12%.