Автограмота

Долгожители дорог. Названы кроссоверы, которые проедут 300 тыс. км

Современные авто владеют низким ресурсом и требуют серьезного ремонта уже к 200 тыщам км. Но есть исключения. Журнальчик «За рулем» именовал кроссоверы, которые владеют завидной надежностью и могут проездить выше 300 тыщ км без серьезного ремонта мотора и коробки.

Содержание

Новейший подход

В Евросоюзе с 2005 года был введен экологический эталон Евро 4, который востребовал суровой модернизации авто техники. Имеющиеся системы впрыска не могли уже обеспечивать предельных эталонов по выбросам вредных веществ в атмосферу, и автопроизводители начали интенсивно разрабатывать и внедрять новейшие движки. Огромные 6-цилиндровые моторы стали уступать пространство турбованным 4-цилиндровым агрегатам, которые при новейших системах впрыска и турбонаддува могли обеспечивать такую же мощностью и вращающий момент. Наиболее того, маленькие турбованные агрегаты даже имели преимущество по тяге на низких оборотах, из-за чего же росла экономичность и понижались выбросы углекислоты в атмосферу. Но за эти технические новаторства пришлось рассчитываться ресурсом.

Средний ресурс турбованного агрегата добивается 250 тыщ км при условии своевременной подмены масла и при использовании неплохого бензина. Меж тем есть на рынке авто, которые ездят без капремонта и больше.

Renault Duster

Одним из самых надежных считается 2,0-литровый мотор кроссовера Renault Duster. При среднегодовом пробеге в 50 тыщ км эти авто могут пройти наиболее 350 тыщ км. Правда, тут велика толика пригородных пробегов, которые не так очень вредят машинкам, как городская толчея в пробках. Движок может работать на сравнимо дешевом горючем АИ-92 и, благодаря отсутствию турбины, не подвержен почти всем рискам. При своевременном обслуживании и использовании высококачественного масла машинка может пройти до капремонта даже 400 тыс. км. Правда, это лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. 4-ступенчатые «автоматы» DP2/DP8 склонны к перегревам и нередко ломаются.

Volkswagen Tiguan

Огромным ресурсом владеют и движки первого поколения Volkswagen Tiguan, который выпускался с 2008 года. Самыми надежными числятся дизельные агрегаты, которые без капремонта в Рф могут накатать 400 тыс. км. Правда, это лишь с механической коробкой. «Автомат» на такие пробеги не рассчитан. Отыскать дизельный кар на российском рынке тяжело, поэтому как их толика в статистике продаж Tiguan составляла всего 12%.

Турбованные 1,4-литровые агрегаты не такие надежные. Зато 2,0-литровые моторы в сочетании с японской автоматической коробкой Aisin могут прослужить выше 300 тыщ км пробега. При всем этом у машинки не плохая коррозионная защита, выдерживающая наиболее 10-ка российских зим с неминуемой солью на дорогах.

Kia Sportage

Хорошую выносливость демонстрируют моторы корейских кроссоверов KIA Sportage третьего поколения, которые выпускались с 2010 по 2014 год. авто выхаживают по 300 тыщ км, но лишь с механической трансмиссией. Самые надежные движки — это атмосферные 2,0-литровые бензиновые агрегаты. Хорошо себя зарекомендовали и дизели. При щадящем использовании моторы могут прослужить до 350 тыщ км.

Правда, корейские моторы имеют нехорошую ремонтопригодность. Потому серьезный ремонт включает подмену не только лишь поршневой группы, да и блока цилиндров. Если мотор длительное время эксплуатировался на плохом масле, другими словами риск проворота вкладышей и возникновения задиров в цилиндрах.

Автоматические коробки на KIA Sportage прогуливаются около 250 тыщ км, опосля чего же требуется их серьезный ремонт.

Тойота RAV4

Феноменальной надежностью владеет третье поколение японского кроссовера Тойота RAV4. Машинка продавалась в Рф с 2005 по 2014 год с механическими, автоматическими коробками, также с вариаторами. Самой пользующейся популярностью была бесступенчатая коробка, которая при низкой стоимости оказалась очень проблемной. Вариаторы могли ломаться при пробегах меньше 100 тыс. км. А с механическими ручными коробками кроссовер длительное время не востребует сурового ремонта. Хотя самые всераспространенные японские 2,0-литровые движки время от времени ломаются по мелочам. На силовых агрегатах первых лет выпуска нередко выходили из строя помпа и фазорегуляторы.

Тойота RAV4 отлично продаются на вторичном рынке с пробегами выше 300 тыс. км, при этом по не самой низкой стоимости. Правда, машин с «механикой» не много, их толика на рынке составляет всего 12%.
 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr