Полный привод в каре не является гарантией 100% сохранности. Специалисты поведали, как в зимнее время года эта система срабатывает при остановках и прохождении поворотов.
Наступает сезон первых снегопадов, которые проявят себя в виде аварий на дорогах. Почти все обладатели джипов убеждены в том, что им пока не надо поменять покрышки — система полного привода есть.
Высочайший дорожный просвет и вэдовая архитектура помогают машине управляться с препятствиями на заснеженной дороге — такие заявления можно услышать от производителей машин. Но, для неопасного прохождения поворотов и торможения, добавочно требуется не плохое сцепление колес с дорожным покрытием. По данной причине смена покрышек — принципиальная процедура с пришествием прохладного сезона.
Полный привод имеет преимущество лишь при начале движения. В процессе управляющего управления и торможения он не предоставляет больше сохранности, чем фронтальный либо задний привод. В настоящих критериях кар с полным приводом ведет себя по-разному на снегу и на льду.
Сотрудники «Consumer Reports», издательства американской некоммерческой организации «Consumer Union», проводили свой опыт для установления эффективности полного привода. Для этого употреблялся вэдовый Honda CR-V 2015 года, который получил отличные результаты по продажам.
Спецы ассоциировали длину тормозного пути у CR-V и его соперника — Тойота Camry с фронтальным приводом. Итоговый показатель оказался схожим у обеих моделей, невзирая на разницу в типе привода.
Наличие полного привода является огромным преимуществом, но не во всех критериях. Он окажется очень полезен, если машинка оборудована пригодной резиной — зимней. Если же кар передвигается с летними шинами, все плюсы вэдовой архитектуры обнуляются из-за отсутствия неплохого сцепления с дорогой.