В прошедшем 2022-м году на русском рынке было продано рекордно не достаточно тс, всего 687 новейших каров. Этот упадок сравним с неуввязками на русском рынке, появившимися опосля развала СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).
Не считая того, почти все дилеры приняли решение покинуть рынок Рф, прекратив реализации собственных тс. В главном, перебои соединены с поставкой каров, из-за нехватки микрочипов, которая была в позапрошлом году. Непростая финансовая ситуация также не дозволила покупателям становиться владельцами новейших машин, ценник которых, в свою очередь, повсевременно увеличивался, отталкивая покупателей еще более.
Необходимо отметить, что недостаток российских моделей LADA значительно усилился. Почти все дилерские центры просто не могли предложить покупателям пригодные модели тс, так как они отсутствовали на складах. Но, эта марка как и раньше является одной из самых нужных на русском рынке.
Зарубежные бренды снизили реализации не только лишь из-за недостатка, да и из-за того, что покупатели страшатся их получать. На самом деле, у их нет никаких гарантий того, что позже можно будет отыскать нужные запасные части для выполнения ремонта, потому водители отрешаются от покупки таковых авто.
Вторичный рынок также показал падение продаж. Перекупщики старались увеличивать цены на авто, невзирая на то, что спрос на их посреди автомобилистов повсевременно снижался. По подготовительным данным, в 2023 году ситуация на рынке лишь усугубится, потому никаких кардинальных конфигураций, невзирая на то, что год лишь начался, ожидать не стоит.
Водители в Рф предпочитают продолжать эксплуатацию машин, которые у их уже есть, а не перепродавать их, покупая новейшие. Тем наиболее, стоимость крайних, продолжает повсевременно возрастать.