Одно дело выстроить масштабную модель кара из уже имеющегося набора. Создание высокодетализированной копии в масштабе 1:5 с нуля — это совсем иная вселенная, но Лотар Вунше не тормознул на кое-чем одном. В его коллекции наиболее 20 гоночных каров Porsche, любой из которых был построен им самим при помощи дрели, лобзика, огромного таланта и терпения.
Его история (относящаяся к Porsche и моделированию) начинается в конце 1970-х годов, когда он пребывал в Восточной Германии.
Рестайлинговый Porsche 911 Turbo Cabrio увиден на трассе Нюрбургринге
До воссоединения страны в 1990 году просто поехать на гонку в этот регион в русское время было сложный задачей. Но ему удалось побывать на трассе и там познакомиться с людьми из гоночной команды Porsche. Ему также довелось ближе познакомиться с авто Porsche, и отныне он зацепился.
Последовали годы сборки моделей Porsche, в течение которых он, посреди остального, сделал карьеру в производстве лифтов. Только в 2007 году он решил наиболее серьезно заняться своим хобби, создавая модели без помощи других, а не попросту грубые сборки с некими смешными деталями. В масштабе 1:5 его авто похожи на те, которые Porsche употребляет для испытаний в аэродинамической трубе. Он делает пластмассовые корпуса, используя формы, вырезая и шлифовая, пока не достигнет хотимой формы, а потом вправду приступает к работе, создавая огромное количество деталей, чтоб придать своим моделям близкий к реальности вид. По данным Porsche, некие авто состоят из наиболее чем 1600 деталей, и на их сборку уходит 500 часов.
Не так издавна, наше издание писало о том, что представлена масштабная модель Ферарри Purosangue от Amalgam за 1 874 045 руб.
Узнаваемый производитель умопомрачительно четких копий узнаваемых каров — компания Amalgam, представила масштабную модель итальянского кроссовера Ферарри Purosangue. Согласно официальному прайс-листу, стоимость модели может доходить до 20 795 баксов либо 1 874 045 руб.