Компания Honda представила новейший Pilot. Кроссовер 4-ого поколения получил другую наружность и модифицированный салон, также в первый раз обзавелся внедорожным исполнением TrailSport. Вездеходом таковой Pilot, естественно же, не назовешь. Он различается увеличенным дорожным просветом, по другому настроенными подвеской и полным приводом, также внедорожной камерой TrailWatch, защитой днища и штатными шинами Continental TerrainContact AT. Реализации новейшего Honda Pilot начнутся в последующем месяце.
Фото: © Honda© Honda
Одно из основных новшеств «4-ого» Honda Pilot — агрессивная наружность. Тренд на мощные сетки радиатора в 2018 году задал пикап Ridgeline, и сейчас в едином ключе выполнены все кроссоверы японской марки. Новейший «Пилот» стал обширнее и длиннее, но большой капот и заваленные вспять фронтальные стойки крыши дозволили создать его пропорции наиболее спортивными.
Видео денька
Не считая того, в первый раз в перечне опций внедорожника возник пакет HPD, который добавляет незначительно гоночной эстетики. В него вошли колеса бронзового цвета, расширители арок и наклейки на кузов.
Интерьер «Пилота» преобразился ни чуток не меньше экстерьера, хотя преемственность с предшествующим поколением местами выслеживается. В салоне могут поместиться до 8 человек. Среднее сиденье второго ряда складывается, превращаясь в локотник, или убирается полностью, при этом хранить его можно в особом отсеке под полом багажника.
Возрос припас места меж рядами, впереди возникли новейшие кресла с усовершенствованной поддержкой, снижающие вялость в долгих поездках. По всему салону кроссовера разбросаны 14 подстаканников, а в отек (избыточное накопление жидкости в органах) на консоли помещается iPad Pro.
В обычное оснащение Pilot входят семидюймовая «приборка» с цифровым тахометром и аналоговым спидометром и такового же размера центральный экран. Зависимо от версии в машине быть может до 6 USB-портов, беспроводная зарядка и аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Драгоценным версиям также положена виртуальная приборная панель диагональю 10,2 дюйма и 9-дюймовый экран медиасистемы. Обогрев всех сидений есть уже «в базе». Панорамная крыша со сдвижной секцией, обивка кожей и обогрев руля — прерогатива выполнений TrailSport, Touring и Elite.
Движок Pilot — спроектированный поновой V6 3.5 с малогабаритной головкой блока цилиндров и модифицированным для наилучшего воспламенения топливной консистенции углом установки клапанов. Отдача — 289 лошадиных сил и 355 Нм вращающего момента. Агрегат смешивается с 10-диапазонным автоматом и полным приводом i-VTM4 второго поколения. Коробка переваривает на 40 процентов больше тяги и на 30 процентов резвее реагирует на замену критерий движения. Обычно вспять передается до 70 процентов момента, которые можно полностью навести на хоть какое из колёс, но в режиме Trail логика работы изменяется.
При потере сцепления одним из бортов 75 процентов доступного момента будет идти на колесо, имеющее наибольшее сцепление. Оставшиеся 25 процентов будут передаваться на буксующее колесо, чтоб как покажется зацеп, машинка смогла одномоментно получить нужное тяговое усилие. Режим Trail доступен лишь исполнениям TrailSport, EX-L, Touring и Elite, а всего ездовых профилей у «Пилота» семь: кроме Trail, это Normal, Econ, Snow, новейшие Спорт и Tow, также усовершенствованный Sand.
Версия TrailSport добавлена в палитру модели в первый раз — но она уже есть у Passport. Таковой кроссовер различается цветом кузова Diffused Sky Blue, усовершенствованной геометрической проходимостью, перенастроенной подвеской, защитой днища и штатными вседорожными шинами Continental TerrainContact AT.
Также «трейлспорты» обустроены настраиваемым ассистентом при спуске, камерой TrailWatch под днищем и массивными буксировочными проушинами, выдерживающими двукратную разрешённую наивысшую массу кара.
Реализации новейшего Honda Pilot начнутся в последующем месяце. Выпускать кроссоверы как и раньше будет завод в штате Алабаме. Цен пока нет.