BMW превратит новейший кроссовер X1 с внутризаводским индексом U11 в лимузин. Китайский Минпромторг поделился фото и чертами удлинённых модификаций sDrive20Li и sDrive25Li. По сопоставлению с «глобальным» X1 колёсную базу растянут на 110 мм; габаритная длина возрастет на 116 мм. Пока заявлены только переднеприводные версии, но в дальнейшем у наиболее массивных X1 с литерой L должен показаться полный привод с муфтой в приводе задней оси.
Фото: Motor.ruMotor.ru
Новейший кроссовер X1 от совместного компании BMW-Brilliance будет всего на девять см короче «глобального» X3. Расстояние меж осями «младшего» кроссовера достигнет 2802 мм! Вообщем, в Китае «лимузинная» вставка есть и у X3, и даже у X5.
Понятно, что базисный X1 sDrive20Li получит 1,5-литровый четырёхцилиндровый движок с двойным турбонаддувом мощностью 156 лошадиных сил. В «глобальной» политре такового агрегата нет. А вот X1 sDrive25Li с 2,0-литровой 204-сильной «турбочетвёркой» — аналог европейской версии xDrive23i, но без механического полного привода.
По традиции BMW-Brilliance предложит два варианта обвесов, а покупатели сумеют выбирать декор и дизайн колёсных дисков по собственному усмотрению. Цены пока не объявлены, но длиннобазный X1 уходящего поколения стоит в Китае от 280 до 334 тыщ юаней (эквивалент 2,6-3,1 миллиона рублей) без учёта скидок.