Škoda Auto провела мировую премьеру Kodiaq второго поколения. Сейчас уже предшествующая генерация кроссовера разошлась по планетке в количестве 3 млн единиц. Новичок располагает массой новаций, включая версию подключаемого гибрида с припасом хода на электротяге наиболее 100 км.
Профиль кузова фактически не поменялся, но у него незначительно удлиненный фронтальный свес, наиболее маленький капот и наиболее наклонное лобовое стекло. Kodiaq II подрос в габаритах: животрепещущая длина кара — 4758 мм, и это +61 мм к прежней версии. В семиместной версии производитель обещает больше места над головами пассажиров на сиденьях третьего ряда. Размер багажника в пятиместной конфигурации сейчас составляет впечатляющие 910 л. (+75 л.). Блестящие детали, включая рамку сетки радиатора, сейчас имеют наиболее утонченную матово-серебристую отделку, на капоте доминирует новенькая теория логотипа компании.
О современности кроссовера гласит наличие матричных светодиодных фар второго – они располагают увеличенным на 50% количеством светодиодов, что позитивно отразилось на качестве и мощности светового потока (+15%).
Интерьер получил новейшую приборную панель с ломаной линией в центре, которая, как и отделка дверей, припоминает животрепещущие версии Octavia либо Enyaq iV. Центральный сенсорный экран имеет диагональ 12,9 дюйма, структура меню наиболее точная, чем до этого. Увлекательной индивидуальностью является клавиша, способная одним касанием активировать подогрев лобового и заднего стекол, сидений и управляющего колеса.
С этого момента можно избрать один из 4 материалов отделки и цветов обивки, также один из 13 комплектов доп оборудования. Фронтальные сиденья наделены функцией массажа в спинках и располагают сертификатом эргономичности EGR. Перечень узнаваемых решений Simply Clever, включая скребок для стекол в крышке топливного бака либо зонтик, дополняется очистителем сенсорного экрана и зарядной полкой для 2 телефонов (зарядка всякого — 15 Вт, до сего времени было всего 5Вт) с активным остыванием.
Базисный 4-х цилиндровый бензо двигатель 1,5 TSI (150 л.с.) серии EA 211 evo2 работает по технологии «мягенького гибрида». Предвидено отключение половины цилиндров при частичной перегрузке и внедрен новейший регулируемый ход клапанов. Аккумулятор имеет емкость 25,7 кВт/ч, доступна стремительная зарядка неизменным током мощностью до 50 кВт. Есть и наиболее обычные «углеводородные» моторы. Коробки — DSG с двойным сцеплением. Полный привод – само собой.
Серийный выпуск Skoda Kodiaq II наладят в самом начале 2024 года на сборочном предприятии в Квасинах. Цены и комплектации – поближе к официальному старту продаж.
К списку новостей