General Motors хочет в обозримом будущем возвратить для себя высочайшие позиции в европейском регионе. Ставка, а именно, будет делаться на премиальный бренд Cadillac, чьи реализации стартуют в Швейцарии и будут расширяться в течение последующих пары лет на 5 остальных европейских рынков, включая Швецию и Францию. О этом говорится в официальном сообщении GM.
Перво-наперво швейцарцам продемонстрируют электромобиль Cadillac Lyriq, построенеый на платформе General Motors под заглавием Ultium. Аккумуляторная батарея из 12 модулей емкостью 102 кВт/ч и 2 силовых агрегата обеспечивают расчетную мощность 388 кВт (528 л.с.) и дальность хода 530 км в согласовании со эталоном WLTP.
Желающие могут посетить 1-ый в Швейцарии Cadillac Experience Center, где можно будет протестировать и заказать (в том числе онлайн) Lyriq. Стоимость проекта составляет около 85 000 евро, поставки первых машин запланированы на весну 2024 года.
Кроме Lyriq, Cadillac хочет предложить европейцам шикарный седан Celestiq. Кар предлагается по всему миру, но сам автопроизводитель в числе приоритетных рынков именует США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китай. Цены начинаются с отметки 280 000 евро.
Celestiq имеет полный привод и 2 электродвигателя, мощность системы составляет 447 кВт (608 л.с.). Приводная батарея — 111 кВт/ч. Разгон с 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч) — 3,8 секунды. Дальность хода — 483 км. Когда Celestiq покажется в Европе, пока что непонятно. В одинаковой мере это относится и к еще не выпущенному электронному джипу Escalade iQ.
General Motors планирует вполне электрифицировать марку Cadillac к 2030 году. С 2035-го концерн планирует продавать лишь авто с нулевым уровнем выбросов.
С момента реализации Опель в 2017 году «генералы» фактически не имели консульства в Европе. Какие еще марки и модели будут предлагаться европейским покупателям в дальнейшем, также непонятно.
К списку новостей