Поставляемые в 19-дюймовом выполнении для фронтальной оси и в виде 20-дюймовых колес для задней части диски имеют дизайн с Y-образными спицами, отделку Jet Black и логотип M Performance, выфрезерованный на наружном крае. С ними универсалы М2 и М3 на официальных фото смотрятся наиболее серьёзно и спортивно. Обойдутся новейшие колёса в 12 000 евро.
BMW утверждает, что новое устройство крепления имеет динамические достоинства, так как уменьшает крутящиеся массы.
В прежние времена для спортивных каров было обычным иметь колеса с одним креплением, и в багажнике обычно имелся молоток, позволяющий водителю затягивать и ослаблять его. Позже Porsche начал устанавливать колеса с центральным замком на собственный 911 GT3, эта разработка в главном ограничивалась авто, сделанными для гоночных треков, где крепление одной ступицы, а не четыре либо 5 болтов, дозволяет еще резвее поменять колеса на пит-лейне.
Это не относится к дорожным карам М, поэтому что у их нет запасного колеса. А даже если б оно было, вы бы никогда не поменяли его на обочине дороги, поэтому что болт затянут с усилием 930 Нм. Это тонна поворота.
Но у новейших колес обязательно найдутся поклонники, готовые потратиться на уникальный гаджет.
Ранее сделалось понятно, что в Рф сейчас можно приобрести германские премиальные кроссоверы BMW X5 по стоимости от 11,7 млн рублей.