Ранее тюнеры из Mansory уже выпустили несколько модификаций на базе новейшего Мерседес S-Class, а сейчас вот доработали и электрифицированную версию флагманского седана — AMG S 63 Performance.
До этого всего, тюнингованная четырехдверка получила пересмотренный обвес, при этом положенные ей новейшие составляющие типо наращивают прижимающую силу на больших скоростях.
Кар обзавелся другой сеткой радиатора с наиболее большими ячейками и карбоновым капотом с воздуховодами Naca. Еще он имеет кастомные ДХО и вставки на бамперах.
Также модификацию можно распознать по увеличенным порогам и четырехстволке патрубков спортивной выпускной системы на корме. На ее колесах красуются 22-дюймовые легкосплавные диски Type FD.15 Black Diamond.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Салон гибридного седана спецы Мансори обшили качественной кожей, доступной в самых различных раскрасках. Также в кабине возникли дюралевые педали, карбоновые акценты и фирменные напольные коврики.
Мерседес-AMG S 63 Performance уже с завода является самой сильной версией сегодняшней «эски» — положенная ему гибридная PHEV-установка выдает аж 802 л.с. и 1 430 Нм.
При всем этом германским тюнерам удалось поднять производительность супер-седана до 880 сил и 1 490 Нм вращающего момента. Для этого они форсировали 4,0-литровый V8 с 2-мя турбинами, а вот электронную часть трогать не стали.
Сообщается, что с нуля до сотки кар сейчас «выстреливает» за 2,8 секунды (- 0,5). Разогнать его можно прямо до 320 км/ч. Стоимость модификации не уточняется, но она точно выше стоковой машинки, за какую требуют от 208 393 евро (18,45 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Читайте также: Немцы из Mansory проявили красивый золотистый Мерседес-Benz S 580