Любому охото, чтоб машинка ездила лучше и динамичнее, чем до этого. В индивидуальности, если для этого не требуется вмешиваться в ее систему и добавлять дорогостоящие системы двойного наддува либо инноваторский директивный впрыск. Некие считают, что можно просто залить дорогой спортивный бензин, и машинка рванет с места, как спортивный автомобиль. Так ли это на самом деле, ведает капитан раллийной команды «ГазРейдСпорт» Вячеслав Субботин.
Спортивный бензин делается рядом специализированных компаний, которые продают его издавна сложившемуся кругу потребителей. Это спортивные команды, имеющие у себя болиды, специально приготовленные для гонок. Для обычных автомобилистов таковой продукт не постоянно увлекателен, поэтому как очень дорог. Стоимость спортивного бензина превосходит 200 рублей за литр.
Есть два главных отличия такового горючего. Оно имеет огромное октановое число, которое в неких вариантах добивается 110 единиц.
Не считая того, спортивное горючее имеет огромное количество кислородосодержащих добавок. Благодаря им у форсированных современных движков раскрывается «2-ое дыхание». Чем больше кислорода, тем лучше сгорает смесь, и выходит больше энергии. А октановое число не дает развиваться детонациям.
Не считая того, движок можно перенастроить таковым образом, чтоб он потреблял больше бензина, не опасаясь попортить окружающую среду. Выброс опосля такового чип-тюнинга, естественно, проигрывает по экологичности обыденным машинкам, но мотор становится сильнее. А спортивный бензин дозволяет эти мощности развивать, не страшась уничтожить агрегат детонациями.
Ранее числилось, что внедрение спортивного бензина может разрушить движку. На весьма старенькых моторах прогорали седла клапанов. Но современные силовые агрегаты полностью с ним управляются. Практически все машинки уже разрабатываются под высокооктановые сорта горючего не наименее АИ-95, из-за чего же их материалы полностью держат температурные перегрузки.
Потому заливать АИ-100 либо спортивный бензин с октановым числом 110 даже полезно для мотора, поэтому как это дозволяет на сто процентов раскрыть его потенциал. Ну а надбавка в мощности у турбованных высоконагруженных агрегатов может достигать приблизительно 10%.
На старенькых карбюраторных «Жигулях» эффект будет наименее приметен из-за конструкции их мотора.