Содержание
Приближение зимы вызвало необходимость поменять летнюю резину на зимнюю, не наименее принципиальным вопросцем является промывка радиатора обогревателя салона. Есть метод создать данную работу без демонтажа устройства, не снимая его с машинки.
Некие автолюбители сталкивались со понижением производительности авто печки, что в особенности неприятно в мощные морозы. Способ промывки отопителя салона без его извлечения полностью применим, данный вариант дозволяет вернуть работу агрегата в домашних критериях.
Если низкая эффективность обогревателя вызвана отложениями на стенах радиатора, то в таком случае он работает не с полной отдачей.
Предложенный способ спасёт ситуацию, но он бесполезен при всех остальных причинах.
Система остывания заполнена нейтральной рабочей жидкостью, не вступающей в реакцию с алюминием, из которого изготовлена головка блока цилиндров. Но плохой охлаждающий состав реагирует на сплав, что вызывает возникновение в антифризе слизи розоватого колера.
Если прокладка головки блока повреждена, то в рабочую жидкость также попадает моторное масло и остатки невыгоревшей топливовоздушной консистенции.
Сгустки забивают тонкие каналы в радиаторе отопителя.
Вторым отрицательным моментом является смешивание несопоставимых антифризов.
Радиатор обогревателя салона промывается с применением каустической соды и средства для устранения засоров «Крот».
Нужно также приготовить лимоновую кислоту. Нужна ёмкость для слива антифриза, маленькая канистра с незапятанной водой, посуда для изготовления раствора и промывки. Необходимы гаечные ключи 10х12 и 14х12. Пригодится лейка для заливки антифриза и сам новейший состав.
Поначалу необходимо открыть кран перед отопителем и слить антифриз с малого и огромного кругов в отдельную ёмкость.
Дальше пробка закручивается назад и заливается вода.
Следует включить движок и дождаться активизации вентилятора остывания. Опосля этого наращивают обороты ДВС до четверти от предельных и держат педаль акселератора в таком режиме 6-9 минут. Потом мотор глушится, так как следует отдать ему остыть.
Дальше соединяется грязная вода, опосля что система остывания промывается ещё раз.
Опосля этого в неё заливается раствор из кислоты либо щёлочи крепостью 3–5%. На 10 л. воды пригодится 150-250 граммов порошка. Когда система заполнилась, необходимо опять завести мотор, поднять обороты и бросить в таком состоянии на 1-2 часа. Дальше движок охлаждают, а саму систему дважды попорядку промывают незапятанной водой.
Необходимо опять прогреть движок, чтоб проверить работу обогревателя салона, для этого в его радиатор опять заливают чистую воду.
Опосля включения вентилятора остывания ДВС выключают. Дальше вода соединяется и система заполняется новеньким антифризом, опосля что удаляются воздушные пробки.
Названый метод промывки обогревателя салона технологически и на техническом уровне подступает для кара хоть какой модели. Принципиально держать в голове, что уход за системой остывания обезопасит радиатор обогревателя от закупоривания, а в салоне будет тепло.