Новости

Раскрыты «китайцы», которых будут собирать в России вместо Kia

Обозреватель телеграм-канала «Российский кар» раскрыл «китайцев», которых будут собирать в Рф заместо Kia и Хэндэ. Инсайдер уверен: на «Автоторе» идёт подготовка к производству седана BAIC Beijing EU5 и кроссовера BAIC Beijing X7. Оба кара сфотографированы в Казахстане, но версии для нашей страны должны быть похожи. До санкций на калининградском заводе выпускали 20 четыре модели концернов Хэндэ и BMW.

Фото: © Сергей Цыганов / «Российский кар»© Сергей Цыганов / «Российский кар»

Beijing EU5 — электронный седан длиной 4650 мм с единственным электродвигателем впереди и тяговой батареей меж осями. Зависимо от версии электромотор развивает 163 лошадиные силы и 240 Нм либо 218 лошадиных сил и 300 Нм; припас хода варьируется в спектре от 401 до 501 километра по щадящему циклу WLTC. Стоимость в Китае — от 136 900 юаней (1,16 миллиона рублей).

У «пятёрки» есть и начальная модель с 1,5-литровыми бензиновыми движками. Базисный седан Beijing EU5 Plus со 113-сильным (142 Нм) «атмосферником» может оснащаться 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором, наиболее мощная турбованная версия (150 сил, 210 Нм) — лишь вариатором. Цены варьируются от 69 900 до 100 900 юаней (600-850 тыщ рублей).

Beijing X7 — кроссовер длиной 4710 мм с безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (188 сил, 275 Нм). На самую ординарную версию в Китае ставится 6-ступенчатая «механика», но основная коробка — 7-ступенчатый «бот» с 2-мя сцеплениями. Фронтальный привод безальтернативен, хотя задняя подвеска мультирычажная. Стоимость в Поднебесной — от 104 900 до 149 900 юаней (0,9-1,25 миллиона рублей).

В последующем году «Автотор» хочет выпустить 50-70 тыщ каров. У русского завода будут и остальные партнёры кроме концерна BAIC — по неофициальным данным, ведутся переговоры с китайской маркой Черри.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»