Хэндэ считает, что авто на водородных топливных элементах будут играться важную роль в промышленности мобильности, и на недавнешнем мероприятии в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в первый раз показал коммерческую версию грузовика XCIENT класса 8 на топливных элементах.
В Сети представили Хэндэ Sonata N Line 2024 года в движении без камуфляжа
Автопроизводитель в первый раз запустил рынки топливных частей XCIENT еще в 2020 году в Швейцарии, Германии, Израиле, Корее и Новейшей Зеландии, и за крайние три года эталоны проехали в общей трудности наиболее 4 миллионов миль. Грузовик, презентованный в Калифорнии, представляет собой вариант 6×4, который обустроен парой систем водородных топливных частей мощностью 90 кВт, также электродвигателем мощностью 350 кВт. Он имеет припас хода наиболее 724 кмс наибольшей перегрузкой 37 000 кг.
Эта система топливных частей была разработана подразделением Хэндэ по производству водородной энергии, HWTO, которое также производит собственные системы топливных частей для воздушных тс, каров, судов и поездов.
Хотя марка Хэндэ не сказала, когда XCIENT покажется на дорогах США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), она отметила, что планирует сделать в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) сильную сеть водородных клапанов. Эти усилия будут возглавляться предприятием Хэндэ Motor Group Metaplant America в Джорджии, уже обозначенным как единственный спец завод по производству электромобилей в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Этот завод сумеет создавать до 300 000 электромобилей в год и будет включать в себя экологически чистую систему логистики, также употреблять грузовики на водородных топливных элементах.
Читайте также о том, что в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) резко подешевели экономные модели KIA Rio, Хэндэ Solaris и Volkswagen Polo.